На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

543 047 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь
    Азеры народ горячий, эмоциональный - сначала творят дичь, а потом только хватаются за голову "Вай-вай,ми нэ хотэли, э...Александр Артамон...
  • Андрей Мельников
    Два раза в год для отечественных и китайских автомобилей, допускаю. Но немцы, японцы и корейцы! Вы сделайте отечестве...Сергей Мардан: По...
  • Aнатолий Райков
    Другое надо приминять.А то они начнут банками солёных огурцов сбивать,наверно у хохлов переняли. https://rutube.ru/vi...Сергей Степашин н...

В Тюмени работает «Школа молодого педагога»

Учителя Тюмени поделились эффективными методиками по формированию навыков смыслового чтения. Творческие мастер-классы для молодых педагогов прошли 26 марта. На этот раз площадкой для занятий в рамках крупного образовательного проекта для молодых специалистов стала школа № 88. Среди участников более 80 человек – это начинающие преподаватели русского языка, истории, математики, химии и информатики.

«Чтобы ребята лучше понимали язык программирования, я использую близкие им технологии. Детям всегда интереснее создавать в гаджете свое мобильное приложение и сразу проверять, как оно работает, чем просто писать коды в тетрадке», – рассказывает учитель информатики школы № 88 Станислав Долгушин. На своем занятии в «Школе молодого педагога» Станислав Долгушин учил своих коллег тому, как превратить знакомство с объемным текстом в увлекательную компьютерную игру. Свои нестандартные приемы продемонстрировала и учитель школы № 42 Анна Зеленова. Она считает, чтобы ребенок заинтересовался текстом и понял его смысл, нужна провокация. «У меня мама и бабушка преподавали историю в школе, и мы всегда обсуждаем с ними, как увлечь ребенка с первых минут урока. Я пытаюсь создать интригу или провокацию, чтобы вызвать в ребятах негодование и желание найти доказательства своей правоты. Когда есть эмоции, ситуация детской победы и успеха, тогда появляется и желание работать с информацией», – объясняет учитель истории и обществознания школы № 42 Анна Зеленова. Авторские приемы по формированию навыков смыслового чтения на собственном опыте оценил и учитель вечерней школы № 2 Максим Казаков. Начинающий педагог уверен, что эти знания особенно пригодятся для работы с его подопечными, ограниченными во времени на учебу.
«Мы говорили о том, что таблица и диаграмма – это тоже текст, который можно осмыслить, переработать. Я буду применять на своих уроках эту форму, потому что это кратко и наглядно, и в то же время сохраняется главное», – поделился впечатлениями учитель вечерней школы № 2 Максим Казаков. Педагоги убеждены, умение читать осмысленно – это решающий фактор в успеваемости ребенка по всем предметам. Навык необходим и для успешной жизни, и за пределами школьных стен. «Мы живем в огромном информационном потоке, и ребенка нужно научить отбирать нужные знания, которые пойдут ему на пользу, помогут в развитии, поспособствуют формированию целей. Чтобы он смог сориентироваться и выбрать будущую профессию. Это очень актуальные задачи для педагогического сообщества», – подчеркнула начальник отдела Информационно-методического центра города Тюмени Зухра Исхакова. Эксперты уже готовят новую порцию полезных советов и методик по актуальным вопросам. Очередная встреча в «Школе молодого педагога» запланирована на 23 апреля. Автор: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

Ссылка на первоисточник
наверх