На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 670 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    в прошлый раз жирики радовались дональду ивановичу, а ноне и камуноиды скачут в восторге от своего светоча ...Сергей Кургинян р...
  • leonid
    Нормальный был украинский язык в советское время, я сам учился в украинской школе  в 50-60 годах. А новобразованный я...Роман Алехин: Укр...
  • Лариса Овчинникова
    Куда же вы денетись от Великого и Могучего. На нём  говорили, говорят и будут говорить миллиарды людей во Вселенной. ...Роман Алехин: Укр...

Нижегородский Минтранс назвал срок продления маршрута А-30

Министерство транспорта Нижегородской области определило возможную дату продления маршрута А-30. Об этом ведомство сообщило при ответе на вопросы подписчиков в Instagram. Ранее мы рассказывали, что нижегородцы собрали 1138 подписей за продление социального автобуса А-30. Значимость изменения трассировки этого маршрута переоценить сложно, так как Бурнаковка является рекордсменом сразу по двум позициям.

С одной стороны, это один из густонаселенных жилых массивов города, а с другой – самый обделенный в общественном транспорте. Лидер инициативной группы Александр Купин напомнил, что в 2017 году, когда зарождалось сообщество «Транспорт Бурнаковки», жители просили запустить маршрут на проспект Гагарина, но их обращения остались без ответа. Кроме того, по его словам, нарекания вызывает работа маршрутки Т-24: жители жалуются на крайне низкую скорость движения и чрезмерную забитость в часы пик. В официальном ответе на просьбу активистов о продлении маршрута А-30 до Бурнаковки сообщается, что при проработке вопроса с администрацией Нижнего Новгорода получено положительное решение . Однако препятствием для курсирования А-30 в микрорайоне «Бурнаковский» стало нежелание муниципального предприятия НПАТ продлять маршрут. Транспортное предприятие назвало продление маршрута «экономически нецелесообразным». Как рассказал лидер инициативной группы Александр Купин, 3 сентября в интернет «слили» документ с предполагаемыми изменениями , согласно которому, А-30 будет продлён по заведомо убыточной трассе через метромост и Мещерский бульвар. «Просим вмешаться в ситуацию с 2212 подписями за продление маршрута А-30 до микрорайона Бурнаковский! Сначала НПАТ говорил про отсутствие полномочий, потом про «экономическую нецелесообразность» (71 на Торфопредприятие запускать целесообразно было?!), а теперь у них новая отговорка — якобы маленькая площадка для разворота автобусов! Но это ложь — за «Фантастикой» она ещё меньше, но большие автобусы там спокойно разворачиваются!»,- обратился к властям нижегородец с ником «alekserq». «Совместно с Нижегородпассажиравтотрансом сейчас прорабатывается путь следования А-30, который соответствует всем требованиям в части организации дорожного движения и безопасности на транспорте.  Оптимальный маршрут: Улица Бурнаковская- Мещерский бульвар- Улица Совнаркомовская-ул. Ивана Романова- Метромост- Площадь Максима Горького- Площадь Лядова, Проспект Гагарина- Улица Героя Шапошникова- Улица Геологов. Планируемая дата продления – 1 марта 2021 года»,- ответили представители Минтранса. Впрочем, подобный «оптимальный» маршрут не устроил горожан, которые собирали подписи за следование автобусов А-30 не по метромосту, а по Канавинскому мосту, что как раз было бы «экономически целесообразным» для НПАТ. Кстати , нижегородские пассажиры уже не впервые борются за свои права и добиваются результатов. Ранее общественникам удалось пролоббировать запуск маршрутов А-9 и А-52 и даже запустить свою собственную газету. Минувшей зимой Newsroom24 записал с Александром Купиным интервью и узнал, что нужно сделать местным властям, чтобы нижегородским пассажирам было удобно и безопасно передвигаться по городу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх