На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Вы вообще кто,  просто Андрюха с лесосеки  или генерал с полномочиями ? Может сразу после предложения и команду к исп...Андрей Гурулев: М...
  • Алексей Горшков
    А сказать-то что хотели?Ингвар Коротков: ...
  • Владимир Фердман
    А российская нефть течет через украину и  перерабатывается  в ГСМ для танков, которые стреляют по нашим воинам. Получ...Андрей Гурулев: М...

Депутат: такси лучше и этичнее личного автомобиля

Также чиновник отметил значительное сокращение вредных выбросов от транспорта в столице. Член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Игорь Бускин рассказал о главных результатах работы столичного департамента транспорта. Можно констатировать, что начатая в 2012-2013 годах переориентация с личного автомобиля на общественный транспорт идет успешно.

Сделано главное - в общественном мнении закреплено положение о неэтичности пользования личным автомобилем для ежедневных поездок в транспортно напряженные районы города без необходимости. Последствия этого - не только выбросы вредных веществ в атмосферу, но и перегрузка дорожной сети, которую гораздо эффективнее можно использовать для передвижения общественного транспорта. Игорь Бускин член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Также чиновник отметил снижение количества вредных выбросов от транспорта в Москве на 60%. И, хотя число автомобилей в мегаполисе выросло с 5,5 млн в 2010 году до 7,7 млн в 2019-ом, за последние 10 лет автопарк стал значительно моложе, улучшилось и качество бензина и дизтоплива. Помимо этого, благотворно на экологию в городе влияет обилие таксистов и уровень цен на поездки. «Это делает регулярное пользование такси возможным и обоснованным решением для многих москвичей. И это значительно лучше, чем использование личных автомобилей: одна машина такси перевозит в день многократно больше пассажиров, сокращая таким образом и занимаемое на улично-дорожной сети место, и выбросы вредных веществ», - приводит агентство «Москва» слова Бускина. Ранее агрегаторы такси выступили со своими поправками в законопроект о регулировании отрасли. Так, перевозчики согласились выплачивать пострадавшим в случае аварии пассажирам 2 млн рублей и нести ответственность за передачу заказов водителям без прав. Однако резко выступили против обязательной установки в автомобили таксометров, так как это повлечет за собой серьезные расходы, достигающие 100 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх