На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Кстати, откуда вынырнул этот Кириенко? Странная персона. Не было, не было и вдруг раз и есть! Да и образование у него...Игорь Шишкин: Рус...
  • Анатолий Страшко
    А как зализывает начальника!!!!Игорь Шишкин: Рус...
  • Ирина Черных
    Блажен, кто верует)Михаил Делягин: С...

Продажи машин в Петербурге выросли на 15%. В 2019-м темпы роста замедлятся в три раза

159 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей продано в 2018 году в Петербурге, что на 15% больше, чем за 2017 год. Об этом говорится в исследовании аналитического агентства «Auto-Dealer-Спб», 5 февраля. В декабре дилеры Северной столицы обновили рекорд по объему продаж автомобилей за один месяц для последних четырех лет.

В городе было продано 15 633 новых автомобиля – на 6% больше, чем в декабре 2017 года. Лидером регионального авторынка по объему продаж третий год подряд стал корейский бренд Hyundai. Марка за год увеличил показатели на 14%. Но самый высокий рост в топ-10 показала другая марка, Mitsubishi, прибавив 66%. На 54% вырос спрос на машины KIA, что позволило марке по итогам года занять 2-е место. Единственный бренд с отрицательной динамикой в десятке лидеров – Renault. Продажи французской марки упали на 11%, из-за чего она опустилась со 2-го места в 2017 году на 4-е в 2018-м. «KIA и Hyundai укрепили свои позиции за счет обновленных моделей, вышедших на рынок в течение последних двух лет, а LADA удержала позиции, расширив линейку своих бестселлеров», – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. Renault сократила продажи из-за того, что клиенты ждали новых моделей семейства Stepway – Sandero и Logan, выход которых был запланирован на конец года. По прогнозу эксперта, в 2019 году темпы роста продаж новых машин серьезно замедлятся и, вероятно, окажутся на уровне 5%. «Сдерживающими факторами будут неопределенность в геополитике и курсе рубля», – считает Чаплыгин. Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам 2018 года составила 8,8% (за 2017 год – 8,7%).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх