На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 583 подписчика

Свежие комментарии

  • Искандер
    Ладно. Подписала гр. Матвиенко В.И. Тебе полегчало?Игорь Шишкин: Рус...
  • Николай Вовк
    До 1917 года Россия держалась на трёх столбах : " Вера,Царь и Отечество". Большевики чуть изменили названия : Коммуни...Протоиерей Андрей...
  • татьяна
    А вот американские вакцины и не надежны,и опасны...Павел Данилин: Уж...

В Интернете удивились задаче для первоклассников

Москва, 5 октября. Пользователей Сети поставила в тупик «задача с подвохом», которую в школах предлагают решать первоклассникам. Головоломкой на сайте Pikabu поделился участник сообщества nstonic. Автор публикации отметил, что задача входила в проверочную работу по теме «пространственные и временные представления» ребенка коллеги.

 Согласно условиям задачи, требуется нарисовать круг и квадрат слева от него. По словам автора публикации, первоклассник «сделал, как написано», расположив круг, а слева от него — квадрат. Но учительница не засчитала ответ и поставила ученику минус. Согласно представленной пользователем реконструкции, для правильного решения задачи ребенку следовало расположить квадрат справа от круга. Учительница объяснила, что ребенок должен был представить себя на месте круга и представить квадрат слева от себя, после чего следовало нарисовать фигуру. «Вот вы представьте себя на месте кружочка. Вы лежите на листке, и слева от вас лежит квадрат», — цитирует учителя пользователь nstonic. В самом задании подобных уточнений нет, посетовал автор публикации. Ранее Газета.ru сообщила, что завкафедрой математики РУТ (МИИТ) Людмила Кочнева объяснила решение вызвавшей широкий резонанс в социальных сетях задачи «8:2(2+2)=?». Задание входит в школьную программу по математике, но большинство пользователей Twitter не смогли дать правильный ответ. «Так как все в строчку, то нужно делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16», — назвала правильный порядок выполнения действий Кочнева.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх