Власти вернулись к обсуждению новых скоростных лимитов. Нештрафуемый порог в +20 км/ч предлагается отменить, а максимальную скорость в городе существенно снизить. В департаменте транспорта Москвы заявили о желании жителей изменить скоростной режим. Так в центре города скорость хотят понизить, а на внегородских и бессветофорных магистралях — повысить. «Понятная система скоростей упростит ориентирование на дороге, а значит станет меньше «невнимательных» штрафов превышения на 20–40 км/ч. Кроме того, движение станет местами быстрее и комфортнее. В Европе базовый режим 50 км/ч, еще ниже — вблизи детских садов и школ. На магистральных дорогах — 70–80 км/ч, на скоростных автострадах — 90–110 км/ч. При этом во многих развитых мировых мегаполисах, где население больше 10 млн, нет такого нештрафуемого лимита в +20 км/ч, как у нас, там + 3–5 км/ч», — сообщает департамент транспорта. От граждан в первые дни поступило 169 предложений. Одно из самых популярных — снижение базового порога максимальной скорости с 60 до 40 км/ч. Такое ограничение предлагается сделать во внутрирайонных улицах в центре, а также рядом с детскими садами, школами и местам большого скопления людей. Также в ведомство поступали предложения о повышении скорости на крупных магистралях и отмене нештрафуемого порога скорости в +20 км/ч. Правительственная комиссия по безопасности движения уже поручила МВД и Минтрансу представить «согласованную позицию» по введению нового штрафа, сообщает «Коммерсант». Наказывать водителей хотят за превышение скорости на 10–20 км/ч в черте города. Глава Национального союза автомобилистов Антон Шапарин считает, что скоростной лимит повсеместно занижен, а снижение порога в +20 км/ч — способ пополнить бюджет. «Постоянно смотреть на спидометр, а не на дорогу, опаснее, чем чуть превысить скорость. Водители не идиоты, на наших дорогах превышать — себе дороже. Вечные репрессии снижают комфорт владения автомобилем в России. Выгодно это только мэрии, которая и так пытается загнать весь город в метро и на самокат. Невыгодно — всей остальной стране, где каждое рабочее место в автопроме создает шесть рабочих мест в смежных отраслях», — объясняет Шапарин сайту Autonews. Читайте также на Om1.ru В России хотят вернуть старые штрафы за превышение скорости
Свежие комментарии