На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 571 подписчик

Свежие комментарии

  • Катерина
    Мне  много  лет,  чтобы  пережить  ОЧЕРЕДНОЕ  сотрясение  мозга. Опыт есть.Михаил Делягин: С...
  • Сергей Федоров
    А почему вы считаете,что в ВОВ без Бога победили?Свидетельств ох как предостаточно.Кстати вы не хотите верить в Бога,...Протоиерей Андрей...
  • ВераВерная
    Голову встряхни, Катя)))Михаил Делягин: С...

Сбербанк подсчитал, сколько чаевых оставляют россияне

7,5% от суммы чека в кафе и ресторанах россияне оставляют на чай. · В марте 2019 г. размер чаевых был самым крупным — 96 руб. со среднего чека. · В среднем 40,3% пользователей Foodtech-платформы SberFood оплачивали чаевые по карте. · С марта по сентябрь 2019 г. размер чаевых в денежном выражении снизился на 8,4%.

Сбербанк и Foodtech-платформа SberFood (входит в экосистему Сбербанка) в проекте «СберДанные» (инициатива Сбербанка по анализу и обработке больших данных) проанализировали, сколько чаевых оставляют россияне. Анализ транзакций в регионах присутствия SberFood с марта по сентябрь 2019 года включительно показал, что в среднем клиенты кафе и ресторанов всех ценовых сегментов оставляли на чай сумму в размере 7,5% от счета. В SberFood это можно сделать безналично, выбрав фиксированную сумму либо введя произвольную. За семь месяцев текущего года 40,3% пользователей SberFood оставляли в среднем 88,5 рубля чаевых. Это не все, кто хотел отблагодарить официантов дополнительно. Часть посетителей ресторанов не пользовались сервисом платежей либо оставляли на чай наличными. Возможно, значение имел и тот факт, что далеко не все привыкли к мысли, что «оставить сдачу» можно и по карте. В денежном выражении размер чаевых снизился на 8,4% (март 2019 г. к сентябрю 2019 г.). При этом именно в марте размер дополнительной безналичной благодарности официантам был самым высоким (96 рублей). Меньше всего пользователи сервиса оставляли в июле — 74 рубля. Чаще на чай посетители ресторанов и кафе, где работала платформа SberFood, оставляли в августе (42,6% клиентов), а реже — в апреле (36,9%). Те, кто оставлял положительный отзыв о заведении, поощрали чаевыми официантов в два раза чаще тех, кто оставлял негативный отзыв или не оставлял никакой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх