На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

530 286 подписчиков

Свежие комментарии

Инклюзивная игровая программа «Мы вместе» прошла в Нижнем Новгороде

Инклюзивное игровое мероприятие «Мы вместе» прошло в Нижнем Новгороде 2 апреля в рамках Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма, об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области. В рамках программы была организована выставка лучших художественных работ детей с расстройствами аутистического спектра.

Дети создавали картины на занятиях в ресурсном центре сопровождения образования людей с РАС. Некоторые юные художники представили по две свои работы: созданные в начале и в конце года. Так посетители выставки могли оценить приобретенные авторами навыки. «В ресурсном центре дети не только учатся рисовать, но и с помощью специальных методов визуальной поддержки приобретают навыки планирования, самоконтроля и самооценки. Благодаря применению современных методов обучения дети с РАС имеют возможность проявить себя, развить собственные способности. Сегодняшняя выставка — яркое этому подтверждение», — рассказала руководитель ресурсного центра сопровождения образования людей с РАС Надежда Гусева. Окружающая среда в центре достаточно необычная, но комфортная для «особенных» детей. Все организовано так, что ребята понимают, как себя вести, хорошо ориентируются в окружающей обстановке. Как отметила Надежда Гусева, это и есть доступная среда для людей с РАС. Для большинства участников игровая программа «Мы вместе» — не разовая акция. В учреждении дополнительного образования «Агнес» есть инклюзивные группы, регулярно проводятся совместные мероприятия для детей и подростков с диагнозом РАС и без него. Игры подобраны таким образом, чтобы каждый ребенок почувствовал свою успешность. «Инклюзивное образование для детей с РАС — одна из самых актуальных тем уже на протяжении довольно длительного времени. Перспективным направлением для организации инклюзивных площадок в детском коллективе могут стать кружки, секции. Возможность неформального общения, свобода от стандартных оценок позволяют организовать качественную инклюзивную площадку, где каждый может проявить себя», — отметила педагог дополнительного образования Екатерина Зимина. Подобные мероприятия направлены не только на адаптацию детей с РАС, но и на воспитание толерантного отношения к людям с расстройствами аутистического спектра.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх