На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Прошу принять приглашение
    👎Марина Ахмедова: ...
  • Сергей
    Единственное, что может стабилизировать миграционную ситуацию - это небольшое внимание президента к проблемам коренно...Константин Малофе...
  • Иосиф Калинин
    Не нужны они в России ни с браслетами, ни с военным билетом!Кирилл Кабанов: М...

Эксперт: Около 30% торговых центров Московского региона нуждается в реконцепции

26.01.2021 12:59. Агентство "Москва". Около 30% торговых центров Москвы и Подмосковья нуждается в реконцепции. Об этом на конференции «Российский рынок недвижимости: текущая ситуация и прогнозы» сообщила директор департамента торговой недвижимости компании JLL Полина Жилкина. «Большая часть объектов в Москве (торговых - прим.

Агентства «Москва») нуждается в определенном переосмыслении. Порядка 30%, это около 2 млн кв. м площадей из общего стока московского, нуждается в реконцепции», - сказала Жилкина. Она пояснила, что такие торговые площади включают пять основных блоков: отсутствие комфорта и безопасности, узкоцелевое или одноцелевое назначение торгового центра, старые и избыточные по площади форматы арендаторов, слабая коммуникация с покупателем, а также негибкие коммерческие условия по отношении к арендаторам и наоборот. «Мы уже видим как неликвидные, низкокачественные и старые форматы торговых площадей уже трансформируются. В 2021 году и последующих мы прогнозируем увеличение функциональности объектов», - добавила Жилкина.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх