На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

537 237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Гудков
    ...истину глаголешь!..Александр Прохано...
  • Сергей Шубин
    А ведь ещё есть программа переселение соотечественников! Интересно что по этой программе получают гражданство и жилье...Анна Шафран: Лучш...
  • Геннадий Гудков
    ...а в семьях - по нескольку иномарок!..Александр Прохано...

Минобрнауки отреагировало на слова Медведева о четырехдневном обучении

В Минобрнауки РФ прокомментировали слова зампреда Совета Безопасности РФ Дмитрия Медведева о перспективе перехода к четырехдневной учебной неделе. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства, законодательство об образовании не содержит предписаний, которые бы касались количества учебных дней. Там пояснили, что режим занятий студентов определяется календарным учебным графиком, который является частью образовательной программы и разрабатывается вузом самостоятельно.

При этом объем и нормативный срок освоения образовательных программ должны соответствовать требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. При разработке программ и составлении графиков вузы должны учитывать свою обязанность обеспечить реализацию программ в полном объеме и в установленные сроки. Кроме того, нужно учитывать необходимость определения оптимальной учебной и внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул студентов, добавили в министерстве. Ранее Медведев в беседе с журналистами допустил, что в перспективе российские школьники смогут перейти на четырехдневное обучение. По его словам, такая возможность связана с изменением «способов передачи знаний, коммуникаций» между преподавателем и учениками. Как писал ridus.ru, в конце декабря глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что качество дистанционного обучения хуже очного . Он отметил, что одно дело, когда преподаватель общается с учениками вживую, и другое, когда это происходит по телевизору. При этом министр подчеркнул, что это вынужденная необходимость.

 

Ссылка на первоисточник
наверх