На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 653 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Геманов
    Когда же мы научимся УЧИТЬСЯ не только на поле боя, а в штабах, в центрах изучения современной войны? Привыкли не тор...Андрей Медведев: ...
  • сергей тим
    С нашим правительством никаких ответок не будет...  Как всегда.... "выразим нашу обеспокоенность, и выдвинем ноту про...Андрей Медведев: ...
  • Андрей
    Тогда с таким налетом логичны еще и удары с ПЛАРБ и с континентальной части США... Если наносить массированный удар, ...Андрей Медведев: ...

Частные стоматологи оставили петербурженку без денег и счастливой улыбки

Специалисты объяснили, как действовать в таких ситуациях и можно ли надеяться на материальную компенсацию. В беседе с «ПД» пострадавшая рассказала, что еще осенью 2018 года ее по телефону пригласили на бесплатную консультацию к стоматологу. «Я решила сходить, так как планировала беременность. На консультации врач увидел проблемы, требующие срочного лечения.

Настоял на удалении двух зубов, обнаружив в них давнюю кисту, пролечил зубы с застарелыми пломбами и поставил коронки», – рассказывает собеседница «ПД». «Бесшабашное дело» После такого лечения женщина почувствовала дискомфорт, чего раньше не испытывала. «Зубы были запломбированы с дефектами, а один зуб оказался проткнутым насквозь штифтом в двух местах, там же штифт был оставлен и спрятан под пломбу, наложенную тоже с дефектом. Зуб начал болеть, но лечению он больше не подлежал, и избавиться от боли можно было, только удалив его», – говорит Юлия. Снимать коронки, по словам Макаровой, врач отказался, прислав SMS: «Рисковать не хочу, и вообще снимать свою же работу – бесшабашное дело». Женщине установили временный протез, с которым тоже возникли сложности. Посоветовали поставить импланты. За этим Юлия отправилась уже в другую клинику, однако, как оказалось, и там ее ждали серьезные проблемы. «Новый врач промахнулся с установкой и, как выяснилось позже, был ортопедом, а не хирургом. Все воспаления, возникшие после этой установки, врач снимал лекарствами, которыми поил меня на протяжении 10 месяцев, пока я не сделала рентгеновский снимок, чтобы понять причину воспаления», – отмечает петербурженка. Тогда, наконец, пациентка пожаловалась в администрацию клиники. Главный врач сделал операцию по наращиванию кости. Установил защитную мембрану, но через три недели она порвала уже истончившуюся кожу. Всю конструкцию пришлось удалить… «Знают, как обмануть» В итоге 40-летняя женщина осталась без трех зубов и без почти полумиллиона рублей, потраченных на стоматологов и юристов, которые спустя 2 года после первой неудачи в клинике составили иск в суд. «Вопрос о беременности давно отпал сам собой. Не сложилось и с моим переездом во Францию, что я собиралась сделать. Теперь нужно как-то пытаться восстановить челюсти и собственное здоровье после приема антибиотиков и лекарственных средств в таких объемах. Надежды на то, что скоро можно будет жевать полноценно и снова улыбаться, как раньше, нет», – переживает Юлия. Она уверена, что телефонный звонок был разводкой, а администрация и персонал клиник – специально обученными под выкачивание денег из пациентов жуликами. «Врачи в частных клиниках ведут себя самовольно, знают, как обмануть пациента, и стараются удалить побольше зубов, чтобы поставить импланты. Поэтому люди должны быть предупреждены и посещать частные клиники с особой осторожностью», – уверена Юлия Макарова. Приехали из провинции В помещении на Лиговском проспекте, где располагалась в 2018 году первая клиника, куда обратилась Юлия, сейчас находится совсем другая организация. Врач, работавший с пациенткой в самом начале, действительно существует в поисковых системах, однако выйти с ним на контакт редакции не удалось. Известно лишь, что у выпускника одного из провинциальных медицинских вузов 6-летний опыт работы. Кроме того, журналисты «ПД» передали всю информацию о пациентке с просьбой о комментарии во вторую клинику – крупную стоматологическую сеть. Там пообещали ответить, однако до сих пор этого не сделали. Впрочем, иск Юлии уже дошел до суда. Можно обжаловать Отметим, что контроль за деятельностью частных стоматологических клиник и самостоятельно практикующих стоматологов возложен на Роспотребнадзор. Федеральная служба может организовать проверку, составить заключение о выявленных нарушениях и привлечь виновного к административной ответственности. «За первое полугодие 2020 года в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу поступило 1153 обращения по поводу всех видов медицинских услуг, оказанных частными медицинскими организациями», – сообщили «ПД» в управлении. Как пояснили в Обществе по защите прав потребителей в Петербурге и Ленобласти, такую ситуацию, как с Юлией, можно обжаловать и получить компенсацию. Частные стоматологи несут ответственность перед пациентом и за качество работы, и за халатность. Советы экспертов: Относитесь с осторожностью к навязчивым приглашениям на медосмотр или диспансеризацию, если они поступают не из государственной организации – поликлиники. Не поддавайтесь на фразы «акция заканчивается», так как диспансеризация в государственных медучреждениях проводится на постоянной основе. Если вы уже согласились на осмотр, не предоставляйте данные своего паспорта – вполне возможно, что на вас оформят кредит «на лечение». Если здоровью пациента причинен серьезный вред и есть намерение привлечь врача, проявившего преступную некомпетентность или халатность, к ответственности, то отстаивание прав приходится переносить в такие инстанции, как прокуратура и, например, суд.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх