На северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро строят станцию «Марьина роща». Станция метро «Марьина Роща» (проектное название — «Шереметьевская») откроется в составе северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ), между «Рижской» и «Савеловской». Завершить строительство планируют в 2022 году, сообщается на сайте мэра Москвы.
Наклонный ход эскалатора новой станции будет достигать 135 метров — это рекордная длина для столичного метрополитена. Кроме того, ее строительство является одним из сложнейших, так как работы ведутся на глубине не менее 70 метров закрытым горным способом. Где будет расположена станция метро «Марьина Роща» БКЛ? Открытие «Марьиной Рощи» на Большой кольцевой линии планируется на 2022 год. Станцию расположат вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи на пересечении Шереметьевской улицы и 3-го проезда Марьиной Рощи. Из единственного вестибюля с двумя эскалаторами можно будет выйти к Шереметьевской улице и 2-й улице Марьиной Рощи. Станция образует большой пересадочный узел с «Марьиной Рощей» Люблинско-Дмитровской линии метро и одноименной остановкой Рижского направления МЖД в составе МЦД-2 (Московского центрального диаметра). Как оформят станцию метро «Марьина Роща» БКЛ? В основу дизайна «Марьиной Рощи» была взята эстетика фарфора, который является неотъемлемым атрибутом дворянской усадьбы. Колонны на платформах выполнят в виде пузатых фарфоровых чайников. На мраморных плитах будут искусственные мелкие трещины, создающие эффект старины. Пол станции сделают из гранита, а сводчатый потолок — из почти бесшовных панелей. Скрытая подсветка создаст впечатление, словно потолок бесконечный. Колонны в вестибюле задекорируют сферическими объемами, шарами. Потолок входного павильона покроют перфорированными панелями, которые упростят установку вентиляции, кондиционирования и подачи тепла. Панорамные стекла заменят стены.
Свежие комментарии