На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 603 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Самборский
    Считаю, что Россия (и МИД) не глубоко "копают" в отношении ФРГ! 1)по поводу дальнобойных ракет: если обнаружим - удар...Мария Захарова: Н...
  • Татьяна Рябинова
    Рабочих рук не хватает, потому что все ПТУ закрыли, а страна превратилась в купи-продайИгорь Шишкин: Рус...
  • татьяна неструева
    вот  точнотак же написала  то на меня напали  обозвали  .  как будто  люди не видят  что происходит  .   урапатриоты  .Мария Захарова: Н...

Служебный роман: кошмар для начальника или повод к благополучию?

Служебный роман – это одно из самых пикантных и противоречивых явлений, которое может возникнуть в серых рабочих буднях. Запретами, штрафами и угрозой разборок «на ковре» он не регламентируется. Однако помимо возникновения бесплатного шоу в стиле «Дома-2» для коллектива это явление несет проблему для руководства.

Бороться начальству с амурными проявлениями внутри коллектива или нет, редакция PRIMPRESS узнала у представителей бизнес-сообщества. Зачастую перед руководителями крупных компаний встает сложный выбор: оставить все так, как есть, или предложить кому-то из сотрудников уволиться. Однако есть и третий вариант. Алексей Тимченко, председатель Приморского регионального отделения «Деловой России»: «Полагаю, что главным с точки зрения собственника или руководителя должно быть исключение ситуаций, когда подобные отношения между работниками будут негативно влиять на ситуацию в коллективе или на производительность труда, добросовестное исполнение должностных обязанностей и так далее». Когда амурная ситуация возникает между сотрудниками, предположим, сферы ритейла, руководство ведет себя крайне настороженно и даже может принять превентивные меры, чтобы не допустить беды для бизнеса. Елена Новгородова, директор МКУ «Центр развития предпринимательства Владивостока»: «Как человек, который много лет руководил сетью розничных магазинов, я не приветствовала служебные романы между продавцами и, например, охранниками. Такие романы чреваты тем, что между ними может происходить сговор, направленный на хищение продукции из магазина. Если я видела, что между товарищами намечается симпатия, я вызывала их и говорила, что, если вы хотите развивать свои отношения, у вас имеются сильные чувства друг к другу, кому-то из вас придется уволиться». Но чаще всего амурные истории на работе не несут в себе того, чего так боятся руководители, а именно вреда для рабочего процесса. Некоторые представители бизнеса считают, что вмешиваться в дела влюбленных со стороны начальства будет явным перебором. Дмитрий Сулеев, владелец сети супермаркетов «Реми»: «Куда важнее бороться с нехозяйственностью, хищениями, ленью, равнодушием и ненацеленностью на результат. Вот с чем он должен бороться. Люди проводят на работе значительную часть времени, у них может отсутствовать возможность куда-то ходить, с кем-то знакомиться, для того чтобы устроить личную жизнь». И уж точно запрет на любовь не станет характеризовать руководство с положительной стороны. Руководитель – это такой же человек, и ничего человеческое ему не чуждо. Андрей Косолапов, предприниматель: «Я думаю, что, прежде чем решать вопрос борьбы со служебным романом, начальство должно сделать так, чтобы самому не «вляпаться» в такую историю. Запрещать людям любить друг друга или нет – это не в его компетенции. Любовные взаимоотношения – это их личные отношения, они в полном объеме принадлежат им и только им». Если уж начальство и решило вмешаться в любовную историю сотрудников, то ему следует понимать, что границы его «царствования не бесконечны». Максим Кривелевич, финансовый аналитик: «Начальство не может с этим бороться. Менталитет нашего руководства – строить из себя царя и Бога, хотя в реальности это обыкновенные контрактные отношения. Вы же не заявляете в отношении ваших поставщиков требования, не касающиеся товара, который вам поставляют. Так же и здесь, в отношении подчиненных, которые «поставляют» труд».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх