На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 712 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Белов
    Я уже ответил. Моё заявление отклонили по возрасту. Кроме того, вопрос сформулирован в корне не правильно. Читайте, ч...Дмитрий Рогозин: ...
  • Олег Самойлов
    Ааааааааа! Панемаю! Современные пороха стали уже делать по новым  технологиям и изготавливают их уже лет как 40, со в...Ингвар Коротков: ...
  • ММ
    Разумеется порох из воздуха, а иначе он как взрываться то будет? Бух!  Читай: Предприятия госкорпорации «Ростех» внос...Ингвар Коротков: ...

В Волгоградской области открылся сезон ярмарочной торговли

Ярмарки остаются одним из самых востребованных торговых форматов — жители региона могут приобрести свежие местные товары по выгодным ценам, производители получают возможность реализовать их без посредников. Для удобства фермеров, предпринимателей, владельцев приусадебных участков специалисты комитета промышленности и торговли Волгоградской области проводят мониторинг свободных торговых мест.

Вся информация о розничных рынках и ярмарках представлена в специальном реестре . На сегодняшний день он объединяет данные от 97 организаторов ярмарок, 49 управляющих рынками компаний и торговых комплексов, которые в общей сложности готовы предоставить более 11 тысяч торговых мест. Напомним, в регионе продолжается работа по наведению порядка в сфере потребительского рынка. Так, с 2017 года места под ярмарки предоставляются предпринимателям на срок до трех лет — ранее расположение торговых площадей корректировалось ежегодно. Закрепление площадок на более продолжительный период повышает инвестиционную привлекательность ярмарок, стимулирует бизнес к развитию этих территорий. В свою очередь организаторы торговли должны строго соблюдать требования к благоустройству, внешнему виду и оформлению ярмарок, которые определяются муниципалитетами и обозначаются при заключении договора. Кроме того, облпромторгом выработаны единые правила размещения нестационарных торговых объектов в муниципалитетах. Органы местного самоуправления формируют схему размещения торговых объектов сроком на пять лет, могут заключать договоры с предпринимателями на весь период действия, предоставлять компенсационные места. Татьяна Зубкова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх