Напомним, настоящее время согласно распоряжению Правительства с 1 июня 2020 года начинается внедрение кодов DataMatrix для молочной промышленности. С 1 декабря оборот продукции без маркировки запрещен. Минпромторг предложил продлить пилотный эксперимент по маркировке молока, в настоящее время действующий до 31 марта, до 31 августа.
“Решение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке продукции и решение о введении обязательной маркировки в отношении данной группы товаров принято Правительством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 No 331, Федеральная антимонопольная служба в своей деятельности руководствуется актами Правительства Российской Федерации. Учитывая изложенное, основания для применения мер реагирования, предусмотренных антимонопольным законодательством, отсутствуют", - говорится в ответе на запрос ООО “Степь". Ранее мы писали, что молочный завод “Степь" направил обращение в ФАС из-за маркировки. По словам директора предприятия Руслана Сагитова, ООО “Степь" - молокозавод с оборотом в 140 млн. рублей в год, производящий скоропортящуюся продукцию. Инвестиции в принтеры для нанесения кодов маркировки составят 2,2 млн. рублей, вложения в считыватели кодов - 100 тыс. рублей, решений для оборудования по отбраковке нечитаемых кодов пока неизвестны - предложений на рынке нет. - Стоимость самих кодов маркировки для нашего предприятия составят 2-3 млн. рублей ежегодно. При этом мы при всех вариантах поставки продукции с маркировкой получаем 5-10% роста стоимости и увеличение бюрократических процессов, - заявил Руслан Сагитов .
Свежие комментарии