На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 724 подписчика

Свежие комментарии

  • Врам Тавризов
    Госдуме надо поднять этот вопрос Но начать обвинения надо с себя 1. Сколько у нас (в РФ) получают блокадники ( которы...Мария Захарова: Н...
  • Chilipeper
    Это не грамотно. Крайний - это предельный, относится к пространству. А последний - конечный в ряду на данный момент, ...Артем Шейнин: Мал...
  • Морис Едроп
    Да никому ковбои не отомстят, там нет настоящих ковбоев, вывелись все, остались одни гомики переодетые в ковбоев, а с...Иван Охлобыстин: ...

«АМГРАД» стал победителем федеральной премии WOW Awards 2020

Премия проводится в девятый раз и впервые победителем стал проект жилой недвижимости из Самарской области. Макрорайон «АМГРАД» (застройщик «Глобал Вижн Девелопмент») стал победителем ежегодной премии WOW Awards 2020 за лучшую радиорекламу в номинации «Мультимедиа» с серией роликов «Обитатели макрорайона».

Реклама рассказала о жизни в макрорайоне от лица будущих жителей и через их увлечения. Премия проводится в девятый раз и впервые победителем стал проект жилой недвижимости из Самарской области. WOW Awards — премия, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. Конкуренцию самарскому застройщику в финале WOW Awards 2020 составили пять компаний из разных регионов России, всего на участие в премии было подано более 300 заявок. Церемония награждения прошла в Москве, 3 сентября в Telegraph Hall. Официальный приз премии – «Стеклянную собаку» и диплом, на сцене вручили коммерческому директору макрорайона «АМРАД» Марии Исаевой. — Макрорайон «АМГРАД» присутствует на рынке жилой недвижимости меньше года, но за это время успел зарекомендовать себя, как надежный девелоперский проект для людей, которые ценят комфорт. Эта мысль и была заложена в рекламную кампанию нашей командой, мы рассказали о жизни в макрорайоне через образы будущих жителей со своими увлечениями, привычками и настроением, а не только через преимущества локации и квартир. Мы благодарны нашим партнерам, агентству «Соль», что они смогли правильно передать нашу концепцию. 30% от всех звонков, поступающих в офис продаж были осуществлены за время ротации роликов – победителей, а это значит, что за них проголосовало не только экспертное жюри премии, но и те, кто планирует покупку жилья, — говорит коммерческий директор макрорайона «АМГРАД» Мария Исаева. ООО «Специализированный застройщик «Глобал Вижн Девелопмент» входит в состав многопрофильного холдинга «Глобал Вижн», включающего в себя несколько активов, в том числе торговый комплекс «Амбар», Племзавод «Кряж» и строящийся макрорайон комфорт – класса «АМГРАД». Концепция и мастер-план макрорайона «АМГРАД» разработаны в сотрудничестве с немецким бюро ESP Design Studio. Проект стал победителем международного профессионального конкурса НОПРИЗ– 2019.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх