УФАС России по Тамбовкой области возбудило дело из-за нарушения Закона о рекламе. Как установили специалисты, в витринах кафе быстрого питания «Самый большой чебурек» разместили информацию о том, что только в этой торговой точке продаются самые большие чебуреки и самая вкусная шаурма. Однако для использования в рекламе слов «самый», «лучший», «первый» нужно наличие оснований, подтверждающих превосходство.
Данная реклама создает впечатление, что товар данного продавца обладает более высокими достоинствами и преимуществами в сравнении с другими. Согласно используемым для привлечения внимания слоганам, предлагаемые в данном общепите товары представлены лучше, по сравнению с товарами конкурентов. Однако соответствующего подтверждения правдивости рекламы нет. Утверждения «Самые большие чебуреки и самая вкусная шаурма» используются без указания данных, на основании которых сделали такие выводы. В связи с этим специалисты заметили признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Фото: УФАС России по Тамбовской области Сообщение УФАС проверит, действительно ли в одном из кафе Тамбова самые большие чебуреки и самая вкусная шаурма появились сначала на Новый Век .УФАС проверит, действительно ли в одном из кафе Тамбова самые большие чебуреки и самая вкусная шаурма
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии