На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

539 209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    ВСЕХ ДАВНО ПОРА МИГРАНТОВ ВЫСЛАТЬ, РАЗОГНАТЬ ДИАСПОРЫ И КОНФЕССИИ, КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ НА ДЕНЬГИ ЗАПАДА, ДЛЯ ТОГО, ЧТО...Леонид Слуцкий: Л...
  • Андрей ПандовРихтер
    Силов у нас нет Зе подвинутьАндрей Картаполов...
  • Николай Степанов
    Очередная болтовня . Что Миронов , что Зюганов , что Слуцкий . Как скажут так и будут делать , лишь бы усидеть в думе .Леонид Слуцкий: Л...

В 2020 году молочной отрасли удалось минимизировать объем затрат на маркировку – Артем Белов

Эксперт отметил, что в молочной отрасли ее переносили несколько раз: в начале на 2020, потом на 2021 год. По его словам, для этого существовали разные причины, но неделю назад были приняты два важных документа: это определяющее сроки введения маркировки распоряжение правительства и постановление правительства, определяющее правила внедрения маркировки в молочной индустрии.

Артем Белов рассказал, что в обсуждении обоих документов «Союзмолоко» принимал непосредственное участие, после чего отрасли удалось добиться нескольких важных результатов. По словам эксперта, ключевая цель, которую ставила перед собой организация при подготовке правил - минимизировать инвестиционные затраты, которые может понести бизнес в результате внедрения маркировки. - Для достижения этой цели были решены три важные задачи. Во-первых, это минимизация ключевых инвестиций на нанесение дата-матрикс кода. Молочная отрасль вынуждена заниматься, в каком-то смысле, не свойственным ей типографским бизнесом, между тем, непосредственный акцент в части нанесения кодов должен быть перенаправлен именно на типографии. Принципиально мы договорились о том, что в ближайшее время будет подписан меморандум между Минпромторгом и основными типографиями, которые печатают упаковку для молочной продукции; о том, что минимум за 2-3 месяца типографии должны быть готовы к нанесению дата-матрикс кода, - рассказал Артем Белов. Он также добавил, что Минпромторг рассмотрел дополнительные меры поддержки, в том числе в части установки оборудования для нанесения дата-матрикс кода, направленные на стимулирование типографий. - Самое главное, из системы поштучного учета выведена вся скоропортящаяся молочная продукция, то есть продукты, которые имеют срок годности 40 и менее дней. Они будут прослеживаться за счет объемного артикульного учета. При этом для продукции с длительными сроками хранения, то есть более 40 дней, предусмотрены очень серьезные переходные периоды, с точки зрения введения поштучного учета. Предполагается, что он будет введен не ранее, чем 1 декабря 2023 года, - рассказал генеральный директор «Союзмолоко». Артем Белов назвал еще одну важную отраслевую задачу, которую за текущий год решал Союз – это компенсация издержек бизнеса. Он отметил, что свести объем инвестиций к нулю - невозможно. Поэтому должны быть разработаны соответствующие меры государственной поддержки. Так, по словам эксперта, в настоящий момент уже вносятся изменения в нормативно-правовую базу, которая позволит производителям получать льготные кредиты на приобретение оборудования. Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

 

Ссылка на первоисточник
наверх