На встрече с руководителями всех транспортных предприятий города глава Воронежа Вадим Кстенин обсудил с ними поэтапную реализацию транспортной реформы и те требования, которые администрация будет предъявлять к работе городских маршрутов. «Мы провели масштабную подготовительную работу для проведения очень сложной транспортной реформы, разработали новую маршрутную сеть, – сказал Вадим Кстенин.
–Следующая наша задача – выстроить такую систему пассажирских перевозок, чтобы воронежцы с комфортом передвигались по городу на современных автобусах, неукоснительно соблюдающих установленное расписание». Для этого, отметил мэр, перевозчикам необходимо в течение трех лет приобрести более 950 единиц подвижного состава новой модификации, а не устаревшие модели, такие как ПАЗ-4234. Необходимость и сложности транспортной реформы оценил председатель Общественного совета Министерства транспорта Российской Федерации, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин. «Вообще маршрутки – это устаревший вид перевозок. Естественно, все благополучные города стараются постепенно от него избавляться, отдавая предпочтение большим, вместительным и комфортабельным автобусам. Поэтому призыв мэра Воронежа отказаться от ПАЗиков – это призыв отказаться от прошлого, от того, что давно устарело, – считает эксперт. – Другое дело, что любую реформу можно провести по разному: хорошо, плохо или очень плохо. Здесь все будет зависеть от того, кто является разработчиком новой маршрутной схемы и от того, насколько компетентна транспортная администрация города». Также эксперт отметил, что 950 новых автобусов – это очень серьезная цифра. И реализовать такой план будет непросто без появления крупного федерального игрока. Ранее «Воронежпассажиртранс» подвел итоги тендера на лизинг 62 автобусов. В 2020 году на реализацию программы «Развитие транспортной системы» в Воронеже выделили 2,9 млрд рублей. В феврале 2020 г. мэрия п одведела итоги половины торгов на обслуживание автобусных маршрутов в Воронеже.Эксперт: реформа системы воронежского общественного транспорта назрела, осталось грамотно ее реализовать
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии