На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 298 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Хачатурян
    да - такие везде примазывались и примазываются ....это не людиНиколай Стариков:...
  • юлия кравчинская
    Так это было в очень короткий послевоенный периодКонстантин Сивков...
  • Александр Попов
    А смысл? Большевиков давно уже нет. На них давно уже всех собак повесили и если Батт лишнюю собаку повесит, хуже им у...Николай Стариков:...

Автоэксперт: Знак «Шипы» отжил свой век

По мнению Колодочкина, отмена необходимости наклеивания знака «Шипы» в немалой степени связана с тем, что культура «переобувания» своего автомобиля уже прочно вошла в жизнь столичных автолюбителей. Еще это попросту хороший тон. Ведь выезжая на летних покрышках, водитель не только нарушает закон, но и демонстрирует глупость, подвергая опасности себя и окружающих.

– Основной целью установки знака «Шипы» было предупредить водителя следующей машины о меньшем тормозном пути, а значит, о необходимости быть готовым к резкой остановке и, соответственно, соблюдать дистанцию. Но, во-первых, шипованная резина далеко не на всех видах покрытия выигрывает у фрикционных шин (зимняя резина с более мягким составом и большим количеством ламелей, которые вместе обеспечивают увеличенную область сцепления с дорогой. – Прим. «ВМ»), немало зависит от температуры и других факторов, – подчеркнул Михаил Колодочкин. – Поэтому вышло так, что наличие знака «Шипы» не создает условий для большей безопасности. И зачем он нужен тогда? Эксперт отметил, что о важности зимней резины не стоит забывать никогда. Ведь она может спасти жизнь водителя на обледенелой дороге. Существует множество примеров, когда, выехав на летней резине в зимние месяцы, водители теряли возможность преодолеть даже самые незначительные подъемы. – Меня, кстати, часто спрашивают совета для неопытных водителей, как им себя вести в гололед. И я каждый раз начинаю говорить им гадости. «Дорогой товарищ», – говорю я таким людям. – «Если можешь не ездить – не езди». И утверждаю это совершенно искренне. Каждый раз, когда хочется отправится в скользкую погоду на машине, стоит задуматься – а не проще ли будет доехать на метро? – пояснил автоэксперт. – Главный совет начинающему водителю ровно один – возите обязательно с собой мобильный телефон и зарядку. Смартфон есть у всех, а вот источник питания для него таскать с собой не все еще догадываются. Пригодится, когда понадобится эвакуатор вызывать или еще кого. В случае, если на дороге все же случился занос, то следует выучить несколько простых правил: – Если автомобиль с передним или задним приводом, то нужно вращать руль в сторону заноса, потихоньку сбавляя газ. Передачу менять не нужно, как и давить на тормоз. Самое опасное – ручник, ведь если в этот момент его поднять, машину сразу развернет. – Владельцам полноприводных машин немного сложнее. Им в подобных ситуациях остается только ждать, когда автомобиль остановится самостоятельно. Лучшее, что можно сделать – плавно слегка повернуть руль в сторону заноса и удерживать газ на том же уровне, что и до заноса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх