На линии Хани — Тында до конца года сдадут в эксплуатацию семь разъездов. Как сообщает пресс-служба «Бамстроймеханизации», это Багульный, Студенческий, Морошка, Челябинский, Мостовой, Медвежий и Иванокит. Новые разъезды оборудованы современными системами управления движением. Уточняется, что каждый разъезд на БАМе по-своему уникален.
Так, Морошка проходит в прижимах к реке Нюкжа, для Студенческого потребовалось дополнительно разрабатывать полувыемку и строить дренажную систему. Разъезды Иванокит, Медвежий, Мостовой, Челябинский строились при отсутствии автомобильных дорог. Материалы и техника сюда доставлялись по «зимникам» или по железной дороге. Большой фронт работ был у мостовиков. Они построили новые мосты под второй путь, реконструировали действующие, во многих местах пришлось удлинять водопропускные трубы. — Построенные разъезды – это практически новые участки Байкало-Амурские магистрали. Здесь учтены все особенности вечной мерзлоты, горных ручьев и рек, климатические условия. Благодаря этому значительно повышается безопасность, скорость движения поездов и самое главное – пропускная способность БАМа, — рассказывает главный инженер «Бамстроймеханизацции» Денис Отливан. Сегодня на линии Хани — Тында уже эксплуатируются разъезды Глухариный, Моховой, Заячий и Сосновый. Фото: oaobsm.ru
Свежие комментарии