На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

539 146 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    а почему вы противопоставляете советские достижения и современные ? почему советские люди для вас враги и все что был...Олег Смолин: Мы в...
  • Юрий Белов
    Не мешайте рыдальцам по Славе КПСС посыпать голову пеплом и подвывать друг другу на тему "позор джунглям". Когда по т...Олег Смолин: Мы в...
  • Константин Беляев
    Ванечка уйми свою паранойю и детские фантазии. Я сейчас уже третий раз тебе пишу, что я никогда не писал, что имею вы...Александр Дугин: ...

На БАМе до конца года сдадут в эксплуатацию семь разъездов

На линии Хани — Тында до конца года сдадут в эксплуатацию семь разъездов. Как сообщает пресс-служба «Бамстроймеханизации», это Багульный, Студенческий, Морошка, Челябинский, Мостовой, Медвежий и Иванокит. Новые разъезды оборудованы современными системами управления движением. Уточняется, что каждый разъезд на БАМе по-своему уникален.

Так, Морошка проходит в прижимах к реке Нюкжа, для Студенческого потребовалось дополнительно разрабатывать полувыемку и строить дренажную систему. Разъезды Иванокит, Медвежий, Мостовой, Челябинский строились при отсутствии автомобильных дорог. Материалы и техника сюда доставлялись по «зимникам» или по железной дороге. Большой фронт работ был у мостовиков. Они построили новые мосты под второй путь, реконструировали действующие, во многих местах пришлось удлинять водопропускные трубы. — Построенные разъезды – это практически новые участки Байкало-Амурские магистрали. Здесь учтены все особенности вечной мерзлоты, горных ручьев и рек, климатические условия. Благодаря этому значительно повышается безопасность, скорость движения поездов и самое главное – пропускная способность БАМа, — рассказывает главный инженер «Бамстроймеханизацции» Денис Отливан. Сегодня на линии Хани — Тында уже эксплуатируются разъезды Глухариный, Моховой, Заячий и Сосновый. Фото: oaobsm.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх