На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

516 193 подписчика

Свежие комментарии

  • Вик Норд
    ЭТИ слова не принадлежат Лермонтову,а ПРИПИСЫВАЮТСЯ,исторических сему доказательств НЕТ,ну если вы не либераст конечн...Захар Прилепин: З...
  • Ингерман Ланская
    опять врёшь! не ела ты чёрную икру при совке ложками, ну только если были твои маман-папан зав.маг/склад т.е. варюгам...Николай Стариков:...
  • Ингерман Ланская
    зверёк , это на фото твои родственники или секс.партнёры?Захар Прилепин: З...

МТC приобрел 15% в разработчике платформы платежей по биометрии SWiP

МОСКВА, 22 янв — ПРАЙМ. Крупнейший российский сотовый оператор МТС объявил об инвестициях в компанию Swipglobal Ltd (Кипр, владеет 100% ООО "Умный кошелек", торговая марка SWiP), доля МТС составит 15%, говорится в сообщении оператора. "Сделка нацелена на дальнейшее развитие бизнеса SWiP в России. Доля МТС в капитале Swipglobal Ltd составит 15%", — сообщается в релизе. Сумма сделки не разглашается. В пресс-службе МТС уточнили, что компания готова к увеличению доли при достижении Swipglobal заявленных результатов. SWiP — разработчик платформы сервисов для бесконтактных платежей по биометрии лица и QR-коду в программах лояльности и одновременным учетом скидок, бонусов и баллов в момент оплаты. В связке с POS-системой и CRM ритейлера сервис исключает наличие у клиента банковской карты и карт лояльности, ускоряя обслуживание покупателя на кассе, отмечается в релизе. "Сделка поможет усилить экспертизу МТС в биометрии и создать новые решения для партнеров экосистемы МТС, обогащенные big data. Мы окажем компании SWiP поддержку в продвижении биометрической платформы на рынок и запуске новых уникальных продуктов для бизнеса", — прокомментировал вице-президент МТС по стратегии и развитию Александр Горбунов. "Для SWiP партнёрство с МТС — это возможность расширить возможности платформы и предложить рынку самые передовые продукты, обогащенные знаниями МТС о своих клиентах", — отметил гендиректор SWiP Анатолий Райхерт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх