На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 302 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Хачатурян
    да - такие везде примазывались и примазываются ....это не людиНиколай Стариков:...
  • юлия кравчинская
    Так это было в очень короткий послевоенный периодКонстантин Сивков...
  • Александр Попов
    А смысл? Большевиков давно уже нет. На них давно уже всех собак повесили и если Батт лишнюю собаку повесит, хуже им у...Николай Стариков:...

Эксперт: в Москве все парковки должны стать платными

Михаил Блинкин рассказал в интервью cian.ru, что несложные расчеты показывают, что в Москве на один автомобиль приходится не более 25 кв.м асфальта общего пользования, и если однажды все машины выедут на улицу, «вся дорожная сеть Москвы превратится в один плоскостной паркинг, разъехаться будет невозможно».

Дело в том, что в Москве крайне высокая плотность населения и уровень автомобилизации крайне высокий – примерно 400 автомобилей на тысячу жителей, и машины будут покупать все равно, изменить это нереально. «Но даже если мы за ночь построим новую МКАД, у нас вместо 100 млн кв. м асфальта будет 104 млн кв. м, то есть изменения произойдут в третьем знаке после запятой. Можно горку снести бульдозером, засыпать овражек, канавку залить. Но изменить количество земли нельзя, поэтому Москва нынешнее количество автомобилей не выдерживает», - сетует специалист. В Москве более 4 млн автомобилей, и когда пред праздниками одновременно выезжают на дороги более 600 тыс. авто, начинается «армагеддон». Единственный выход, который он видит - надо менять психологию поведения. Люди должны привыкнуть к мысли, что личный автомобиль необходим только для поездок на дачу или для того, чтобы на неделю закупиться продуктами. Ежедневно на работу ездить на нем нельзя, и люди скоро это сами поймут. Он прогнозирует, что после 2020 года пойдет откат, и количество автомобилей на 1000 человек будет сокращаться, а не увеличиваться.   Блинкин также считает, что в Градостроительный кодекс и региональные нормы градостроительного проектирования уже давно надо было ввести «венский формат», который уже работает во многих странах Западной Европы и в Канаде. То есть, покупая жилье, человек подписывается под тем, что живет в квартале, не предполагающем владения собственным автомобилем. «…мы обязательно придем к подходу car-free development — так же, как к платным парковкам. Никуда от этого не деться», - подытожил свое интервью Михаил Блинкин.  Тем временем в Москве расширяют зону платной парковки, она, по всей вероятности, скоро придет на Таганку, в Печатники и Раменки. Фото: Depositphotos

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх