На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 306 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Хачатурян
    да - такие везде примазывались и примазываются ....это не людиНиколай Стариков:...
  • юлия кравчинская
    Так это было в очень короткий послевоенный периодКонстантин Сивков...
  • Александр Попов
    А смысл? Большевиков давно уже нет. На них давно уже всех собак повесили и если Батт лишнюю собаку повесит, хуже им у...Николай Стариков:...

От «Фучика» до «Сахарова»: в Казани построят вторую линию метро

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на строительство первого участка второй линии метрополитена Казани. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. В перспективе вторая линия метрополитена охватит жилые микрорайоны Приволжского, Советского, Ново-Савиновского и Московского районов, обеспечит пассажирское сообщение южных и северо-западных районов города.

В составе второй линии, длина которой составит около 20 км, запроектировано строительство двенадцати станций колонного типа с возможностью пересадки на первую линию и на электропоезда Арского направления. В ходе реализации проекта, одобренного экспертами Главгосэкспертизы России, построят первый участок линии в Приволжском и Советском районах города – от станции «Улица Юлиуса Фучика» до станции «Улица Академика Сахарова». Протяженность участка составит 5,75 км. Здесь открытым способом работ будут строить четыре станции - «Улица Юлиуса Фучика» с участком одностороннего съезда и четырьмя лестничными выходами, «10-й микрорайон» с четырьмя выходами, «100-летие ТАССР» с шестью выходами и «Улица Академика Сахарова» с участком перекрестно-оборотного съезда, пунктом технического обслуживания и тремя выходами на поверхность. Посадочные платформы станций – островного типа длиной 105 м – спроектированы с учетом того, что в перспективе на линии будут использовать пятивагонные составы. На каждой станции будут действовать два подземных вестибюля. Станции соединят между собой однопутными перегонными тоннелями, сооружаемыми закрытым способом. Первую и вторую линии метрополитена на участке свяжет соединительная ветка протяженностью около 361 м и пересадочный узел – межстанционный подземный пешеходный переход общей протяженностью около 100 м, размещенные между проектируемой станцией «Улица Юлиуса Фучика» и действующей станцией «Дубравная» первой линии. Ввести участок в эксплуатацию планируют через шесть лет. Провозная способность линии в первый период эксплуатации составит 6,6 тыс. человек в час, при дальнейшем развитии – 9,2 тыс. человек. Всего в Генплане Казани до 2040 года заложено строительство 26 новых станций метро. Проектная документация разработана ГУП Республики Татарстан «Головная территориальная проектно-изыскательская научно-производственная фирма «Татинвестгражданпроект». Застройщик объекта - ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан». Фото:  kingtur.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх