На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

540 421 подписчик

Свежие комментарии

  • Василий Потуданский
    "Предложил..." - БЛА-БЛА-БЛА !  Болтун.Дмитрий Медведев ...
  • Алексей Смирнов
    Причём данную сетку нужно разрабатывать для всех отраслей промышленности и услуг, т.е. для всей страны.Никита Кричевский...
  • Валентина БогдановаШирочкина
    Голикову надо отдать под суд! Развалила всю систему здравоохранения! Люди лечатся по телевизору (передача "О самом гл...Никита Кричевский...

Как тюнинг ставит крест на перепродаже машины

Тюнинг автомобилей чрезвычайно популярен в России. Дорабатывая и изменяя своего железного коня, мало кто думает о том, как и за сколько сможет его продать впоследствии. Рассказываем, чем оборачивается такой подход и стоит ли овчинка выделки. Большинство автовладельцев покупает машину далеко не на всю жизнь.

Рано или поздно автомобиль отправляется на вторичку и меняет владельца. Однако даже за относительно небольшой срок эксплуатации хозяин транспорта наверняка найдёт, что улучшить в своём авто, и придумает, как выделить его из серой массы. В большинстве случаев такой улучшайзинг уменьшит стоимость автомобиля на вторичке и снизит его ликвидность. Деньги и силы будут потрачены впустую. Начнём с простого – стайлинга, или изменения внешнего облика автомобиля. В самом по себе изменении внешнего вида машины нет ничего плохого. Однако стоит понимать - обтягивание автомобиля винилом, перекраска отдельных элементов кузова, навешивание всевозможных ресничек, спойлеров и неоригинальных бамперов, как минимум заставит потенциального покупателя насторожиться. Незаводские элементы обвеса, как правило, – всего лишь неудачная попытка скрыть былые раны, а плёнка – маскировка очагов коррозии и просто неудовлетворительного состояния ЛКП. Неудачный стайлинг и вовсе заставляет усомниться в адекватности автовладельца и поискать в продаже иные варианты. Сюда же можно отнести некачественную аэрографию, выполненную дворовыми малярами – их творения могут быть в прямом смысле пугающими. Доработка салона – ещё один фактор, обычно снижающий ликвидность авто и его стоимость на вторичке. Информация об отделке салона любого автомобиля, равно как и об оснащении, содержится в VIN-коде. Скрыть наличие тюнинга в интерьере попросту невозможно. Замена материалов отделки или кресел – почти стопроцентный признак, что автомобиль тонул или сильно бился. Доказать, в действительности этого не было, будущему покупателю будет непросто. Чип-тюнинг или "перепрошивка" мотора – почти всегда гаражная доработка доморощенных мотористов с непредсказуемыми последствиями. Покупка такого авто сулит будущему владельцу снижение ресурса движка, гигантский расход топлива или неустойчивую работу агрегата в определённых режимах. Словом, это кот в мешке и признак неадекватной эксплуатации транспортного средства. Чип-тюнинг в случае с гражданскими, массовыми авто, - серьёзный повод для торга или отказа от покупки. Доработки "железа" сулят ещё большие проблемы при поиске нового владельца для железного коня. Это касается замены мотора, "допиливания" ходовой части, модернизации впуской и выпускной систем, включая выбивание катализатора и установку наддува. Все потуги "зарядить" автомобиль или улучшить его управляемость выльются в значительные траты, а заодно намекнут – автомобиль гоняли в хвост и в гриву. Ресурс машины существенно пострадал. Буйная фантазия Кулибиных ничем не ограничена – впоследствии могут возникнуть проблемы даже с банальным подбором запчастей. Адекватному покупателю такой "подарок" точно не нужен. Отдельных лестных слов заслуживают глухая тонировка и модернизированная оптика. Такого рода доработки видны сразу и всем, включая сотрудников ГИБДД. Они грозят не просто штрафами и лишением прав, но и банальной непостановкой транспортного средства на учёт. Покупать такой автомобиль решится не каждый. ГБО гарантированно не повышает, а снижает стоимость авто на вторичке – даже несмотря на то, что оно обеспечивает солидную экономию на горючем. Россияне до уверены: при установке газа происходит грубое вмешательство в охлаждающую систему двигателя и электрику автомобиля. Ресурс мотора от работы на газе снижается. А значит, продаваемый автомобиль – давно не жилец. Не исключено, что на нём и вовсе таксовали. Но и это ещё не всё – если газ соответствующим образом не оформлен, вам придётся демонтировать оборудование. Впрочем, встречается и тюнинг полезный – такой, за который на вторичке могут даже доплатить. Эти доработки действительно полезны и функциональны. К таковым, к примеру, относятся качественный складной фаркоп, экспедиционный багажник или автобокс, а также всевозможные багажные системы, дополнительные элементы защиты днища и кузова или, к примеру, сертифицированная электрическая лебёдка (в случае с серьёзным внедорожником). Вернуть средства, потраченные на установку таких элементов, может, и не получится, но и покупателей грамотный тюнинг может не оттолкнуть, а привлечь. То же самое относится к тюнингу заводскому, которому подвергаются спортивные и люксовые автомобили. Такие версии выпускаются самими производителями, поэтому сомневаться в качестве прошивки мотора или эффективности аэродинамического пакета не приходится. Правильный тюнинг покупатели на вторичке непременно оценят и поощрят рублём.

 

Ссылка на первоисточник
наверх