На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 762 подписчика

Свежие комментарии

  • Galina Kostryukova
    Очередной бред, не заслуживающий внимания.Константин Малофе...
  • Galina Kostryukova
    Она такова во всех странах мира! У нас её не было только в советское время. да и то, взросла поганая сорная трава.Константин Малофе...
  • mullonen
    Я, напр,  мало понимаю, напр... да хоть геологию. И не лезу туда, где ничего не смыслю. Думаю, это нормально. А здесь...Андрей Медведев: ...

"Аэрофлот" объяснил крушение SSJ-100 неправильной настройкой тренажёра для пилотов

Полтора года назад в Шереметьево произошла катастрофа самолёта Sukhoi Superjet 100. Лайнер загорелся во время экстренной посадки, в результате погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Следствие считает, что к катастрофе привели неправильные действия командира экипажа. В "Аэрофлоте" это объяснили неверными настройками тренажера.

Представитель авиакомпании, как сообщает газета "Ведмости", заявил на недавнем совещании в Ространснадзоре, что поведение симулятора для пилотов SSJ-100 в режиме direct mode (ручной режим) отличается от пилотирования в реальных условиях. Для экипажа условия аварийной посадки оказались совершенно неожиданными, что и привело к катастрофе.  Источник издания в группе "Аэрофлот" пояснил, что компания ранее не сообщала о проблемах с тренажером, поскольку почти за 10 лет эксплуатации полётов в ручном режиме было всего шесть. Пилоты не смогли соотнести свои ощущения во время полёта с поведением тренажёра, сказал он.  Следствие отвергло версию о том, что причиной крушения могла стать неисправность самолёта. Командир судна Денис Евдокимов, которому предъявлены обвинения, настаивает, что причиной крушения могла стать недоработка лайнера авиаконструкторами. Такого же мнения придерживаются и родственники погибших. Не так давно они обратились в парижский суд с требованием компенсации морального и материального вреда. Иск подан против семи иностранных (пяти французских, немецкой и американской) компаний, которые производили оборудование для самолёта, а также против "Аэрофлота" как компании-эксплуатанта.  В "Ростехе" по этому поводу заявили, что, согласно предварительному отчёту МАК, к катастрофе привели "существенные проблемы с техникой пилотирования".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх