На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

539 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Соколова
    Правда глаза режет! Не угодил генштабу,который проваливает регулярно наступление наших войск с умом,а не по старинке!...Виктор Баранец о ...
  • Валентина Рева
    Человеческая подлость всегда возвращается к хазяену, но только в трехкратном размере, кто сотворил такое с Поповым, п...Виктор Баранец о ...
  • Людмила Кожевникова
    Да не нужна им быстрая победа! Потихоньку- полегоньку.. Пока глобальные вопросы решатся... И, заметьте, самые корр...Виктор Баранец о ...

Что известно об УАЗ-3182 «Астеро»

В отечественном автопроме немало удачных прототипов транспортных средств, которые так и не пошли в серию. И среди них УАЗ-3182 «Астеро». Работа над внедорожником (который изначально планировался для армии) началась в далеком 1994 году. И уже спустя 3 года готовый вариант презентовали на автосалоне в Москве.

За основу был взят стандартный УАЗ-31514, однако получившаяся машина была мало похожа на предшественника как в техническом плане, так и по степени комфорта. Главное внимание на себя обращал необычный спортивный пластиковый кузов с гоночными оттенками. «Астеро» достались стандартные мосты с возможностью установки самоблокирующихся дифференциалов. Подвеска спереди и сзади была представлена пружинами и рессорами. Изначально на машине разместили силовой агрегат ЗМЗ-511, который спустя время поменяли на инжекторный ЗМЗ-406. В базовую комплектацию УАЗ-3182 «Астеро» входили гидроусилитель руля, позаимствованная у ВАЗ-2108 печка, а также функция регулировки рулевой колонки. За отдельную плату предлагалось дополнительное оснащение - кожаная обивка салона, кондиционер, обогрев стекол, электростеклоподъемник. Однако производство начинать не решились. Поэтому «Астеро» повторил печальную участь многих других достойных проектов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх