На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

519 986 подписчиков

Свежие комментарии

  • Серж Южанин
    Мдя... А вот если бы простой славянин зашел в мечеть и помочился бы в углу...  Он бы вышел оттуда живым?..Рамзан Кадыров: Н...
  • Alex Nемо
    "...национальная гордость..." oсталась в 1991 году, когда русскоговорящих специалистов бежавших из средней Азии брали...Игорь Шишкин: В н...
  • Татьяна Курочкина
    "ЗА" ‼️‼️И руками,и ногами.....Игорь Шишкин: В н...

«Т-34» и «Мэри Поппинс возвращается» - обзор первых новинок кино нового года

Новый год открывают следующие премьеры: отечественный военный исторический боевик «Т-34» и сиквел одноименной диснеевской картины 1964 года «Мэри Поппинс возвращается». Т-34 (12+) Реж. – Алексей Сидоров В ролях – Александр Петров, Виктор Добронравов, Ирина Старшенбаум, Винценц Кифер, Петр Скворцов, Семен Трескунов, Артем Быстров, Антон Богданов, Василий Уриевский, Василий Буткевич Производство – Россия Отечественная приключенческая военная драма, поставленная Алексеем Сидоровым , режиссером боевиков «Бой с тенью» и «Бой с тенью 3D: Последний раунд» .

Действие картины развернется в самом начале Великой Отечественной войны в 1941 году. Пленного танкиста Ивушкина ( Александр Петров ) отправляют в немецкий концлагерь, где он находится до 1943-го года. Там танкисты Вермахта совершенствуют свои боевые навыки, используя в качестве живых мишеней трофейные советские «тридцатьчетверки» с экипажами пленных солдат внутри. Когда в танк сажают Ивушкина, он организует побег прямо с полигона на заправленном и заряженном Т-34. В погоню за ним отправляются немецкие танки… Последнее время (а особенно в минувшем году) на отечественные экраны нахлынула волна патриотических военных фильмов о событиях Великой Отечественной войны. Еще одной характерной объединяющей чертой является то, что «главным героем» служит танк – «Танки» , «Несокрушимый» . Возможно, это просто совпадение, а, возможно, как-то связано в тем, что одна небезызвестная онлайн-игра про танки обладает исключительной популярностью в нашей стране среди всех возрастов. Как бы то ни было, в этот раз нам также предложили историю подвигов геройского экипажа советской бронированной машины. Сюжет простой и совершенно не оригинальный – в далеком 1964 году на отечественные экраны уже выходила лента «Жаворонок», где рассказывалась аналогичная история. Поэтому, «Т-34» можно смело считать ремейком, далеко не самым качественным. Фильм Алексея Свиридова целиком и полностью состоит из анахронизмов, нелогичностей и неправдоподобия. Начиная с полной некомпетентности и военной непригодности немецких танкистов, заканчивая ужасным тактико-техническими характеристиками немецкой техники, в противовес чудесным показателям советского танка. От подобных нестыковок фильм теряет последние потуги на реализм и понемногу превращается в компьютерную стрелялку. Но это проявляется не сразу – открывающая сцена, где главный герой сдерживает натиск превосходящих сил противника, поставлена довольно качественно, и задает нужный историческому фильму тон. Но начиная с подготовки побега из концлагеря и самого побега, фильм старательно мимикрирует под драйвовый аттракцион, где единственный упор сделан на постановку боевых сцен, их зрелищность и эффектность. Да, если абстрагироваться от того, что это исторический военный фильм, то экшн выглядит неплохо, пускай и неправдоподобно. Видны старания создателей сделать из своего детища соответствующий современным запросам блокбастер. Финал картины производит двойственное впечатление – он и предсказуемый, и абсолютно нереалистичный одновременно. Эпикриз: Если на новогодних праздниках вам жизненно необходимо посмотреть фильм о Великой Отечественной войне – можете сходить, но ничего восхитительного не ждите – это совсем простая, можно сказать сказочная история, которая нужна лишь для не самого изобретательного и быстро надоедающего экшна. Мэри Поппинс возвращается (6+) Реж. – Роб Маршал В ролях – Эмили Блант, Лин-Мануэль Миранда, Бен Уишоу, Эмили Мортимер, Пикси Дейвис, Натаниэль Сале, Джоэль Доусон, Джули Уолтерс, Мэрил Стрип, Колин Фёрт Производство – США Голливудский семейный фэнтези-мюзикл, поставленный по мотивам произведений Памелы Линдон Трэверс и являющийся прямым продолжением одноименной картины 1964 года. Режиссером выступил Роб Маршал , известный по работам над лентами «Чикаго», «Мемуары гейши», «Пираты Карибского моря: на странных берегах» . Действие картины развернется в тридцатых годах прошлого века. Повзрослевший Майкл Бэнкс ( Бен Уишоу ) ведет обычную жизнь, воспитывая уже собственных детей. Не так давно у него умерла супруга, поэтому растить троих детей помогает сестра Джейн ( Эмили Мортимер ) . Неожиданно над семейством нависает угроза выселения из арендованного дома из-за банковского долга. Помочь во всем разобраться и не вылететь на улицу к ним прилетает уже знакомая Бэнксам воспитательница Мэри Поппинс ( Эмили Блант ) . Картина Роба Маршала представляет собой выполненный в классических диснеевских традициях мюзикл, не страдающий от современных тенденций мира кино или переосмысливания первоисточника. Режиссер достаточно бережно отнесся к оригиналу, сняв, по сути, легкий перезапуск (если так можно выразиться в отношении «Мэри Поппинс») оригинального фильма, сюжетно продолжая линию исходника. Вообще, в последние годы Disney все больше и больше возрождает свои былые хиты – то переснимая мультфильмы в фильмы, то коренным образом меняя концепцию произведения. Много ли в этом художественной ценности, сказать трудно, но прибыль компании приносит баснословную. Роб Маршал уже ставил один диснеевский мюзикл – «Чем дальше в лес» , который кроме очередной номинации на Оскар для Мэрил Стрип не прославился больше ничем. На этот раз Маршал также не стал пытаться сделать из своего фильма что-то большее, чем обычный диснеевский мюзикл. Он кропотливо переснял первоисточник, лишь сдвинув время действия на 20 лет вперед, добавив несколько новых персонажей и слегка переменив мелкие детали. Сюжет также старается подать зрителю что-то новенькое, но по своей сути является слишком простым и прозрачным; здесь он нужен лишь для равномерного распределения музыкальных номеров. Последними, в свою очередь, картина изобилует (это все-таки мюзикл); они поставлены качественно и с размахом. В некоторых сценах видеоряд дополняет классическая 2D анимация, что сильно отсылает к оригинальному фильму. Но беда в том, что нынешние дети вряд ли смотрели ленту 1964 года, поэтому данное решение они могут не оценить. Как бы то ни было, картинка фильма получилась глянцевой, пестрой и яркой, действие имеет высокую динамику – танцевально-музыкальные номера стремительно сменяют друг друга. Моральный посыл не удивит взрослого и является понятным для большинства детей. Эпикриз: «Мэри Поппинс возвращается» красочный, красивый и веселый мюзикл, который старательно ступает по следам первого фильма и боится показать что-то новое. Это продукт предназначенный, в первую очередь, для детей. Родители на сеансе могут немного заскучать, ведь фильм рассчитан не на них. Подытожим информацией о кассовых сборах за последний уик-энд минувшего года у нас в России: первое место ожидаемо заняла новогодняя семейная комедия от Тимура Бекмамбетова «Ёлки. Последние» . На втором месте расположился «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел» . На третью позицию поднялась отечественная анимационная картина «Три богатыря и наследница престола» . Хороших выходных и приятного просмотра!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх