Новая функция сервиса позволит разгрузить сотрудников call-центра, на линию которого ежедневно поступает до 2 тысяч звонков. Кроме того, это позволит оптимизировать очередь на получение медицинской помощи в лечебных учреждениях островного региона. По статистике, 5-10% пациентов отказываются от посещения врача.
Система интеллектуального обзвона позволяет отменить назначенный ранее прием и дает возможность другому пациенту получить консультацию специалиста. – Человеку нужно лишь принять звонок и подтвердить или опровергнуть намерение о посещении, – говорит заместитель директора по информационным технологиям Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Елена Ханбикова. – В случае получения отказа робот отменяет его визит, а свободный талон уходит другому пациенту. Еще одна функция будет запущена с понедельника, 17 февраля. Для жительниц области станет доступной запись на прием в женскую консультацию путем обращения на горячую линию «1-300». Специально для этого выделили отдельную кнопку под номером «6». – Интеграция с медицинской информационной системой позволит голосовому роботу автоматически записывать пациента на прием к врачу в режиме реального времени, – продолжает Ханбикова. – После идентификации человека по персональным данным робот предложит пациенту запись к врачу. Подобная система уже действует в Калининграде. Сбоев в работе нет. Все довольны. Отметим, внедрение новых медицинских технологий позволяет повысить доступность медицинской помощи для всех жителей области. Ранее о необходимости такой работы говорил губернатор Валерий Лимаренко.
Свежие комментарии