На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

519 782 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Гончаров
    На владельцев этих самокатов нужно налагать  большие штрафы в виде компенсации за нарушение ПДД и  нанесение вреда зд...Анна Шафран: Либе...
  • владимир лобурь
    Не надо так часто вспоминать эту старуху Лазареву. Предать ее забвению. Пусть эта бабка доживает как хочет.Юрий Чернов: Нелю...
  • Павел Ильин
    Хорошо что даваньковы не прорвались в президенты. Иначе бы сплошной цирк начался бы в стране. Пока депутатов гос думы...Анна Шафран: Либе...

Новая "Волга" встала на колёса. Нижегородец Сергей Баринов воссоздаёт модели прославленных советских автомобилей.

Как бы выглядела сегодня легендарная газовская «Победа», будь у неё современный дизайн? А грузовой тягач «Урал» с капотом от «Газели-Next»? Наглядные ответы на эти вопросы даёт нижегородский дизайнер Сергей Баринов, заново воссоздающий ретро-автомобили, но адаптирующий их к новой концепции наших дней.

Последним творением Сергея стало детище Горьковского автомобильно завода «Волга» ГАЗ-24, серийно производившейся с 1969 по 1985 год. Компьютерную модель авто в кузове купе проектировщик презентовал в своём видеоролике, который, как и предыдущие работы нижегородского дизайнера, уже собрал миллионы просмотров. Так, ранее семейство современной «Волги» с подачи нижегородского проектировщика было представлено седаном, стандартным универсалом, а также его кросс-версией, отличающейся увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. Теперь линейку пополнил и ГАЗ-24, спроектированный в кузове купе. - Эта модель является продолжением моей серии автомобилей, которые я стилизую под различные советские авто. Дело в том, что у нас в стране много «мёртвых» моделей, которые в наше время не выпускаются. Вот я, по сути, и делаю варианты, как бы гипотетически они могли выглядеть, - рассказал «НР» сам дизайнер. Вдохновение эпохи Впрочем, придавая своим моделям определенную футуристичность и современный дизайн (в Волге «ГАЗ-24» таким элементом, например, стали боковые зеркала), нижегородец сохраняет и те уникальные детали, которыми отличались советские автомобили — длиннобразные платформы, хромированные радиаторные решетки. - Советскими авто я увлекаюсь много лет. Ниша эта очень интересная, в ту эпоху было предостаточно моделей для вдохновения: различные «Чайки», «ЗиМы», «Победа». У меня ещё много нереализованных концептов того времени, так что есть где разгуляться, - продолжает Сергей Баринов. Ностальгия — штука дорогая Тем не менее, как констатирует сам ретро-дизайнер, бренд «Волги» уже давным-давно стал именем нарицательным, а его авторитет в глазах современных автолюбителей невозвратно угас. Претворением компьютерных моделей в жизнь (пусть и проработанных до малейших деталей) крупные автомобильные заводы заниматься не хотят, так как все их производственные силы брошены на коммерческий транспорт. - На тот же самый «ГАЗ», для сайта которого я, кстати, создавал модели представленной там продукции, с предложением возобновить хотя бы малосерийное производство осовремененных автомобилей лично я не выходил, - замечает Сергей. - Вновь ввязываться в легковой сегмент они вряд ли будут — конкуренция дичайшая, а на одной ностальгии далеко не уедешь... И хотя на самом Горьковском автомобильном заводе от комментариев по этому поводу отказались, сам дизайнер признался, что к нему уже обращались частные лица с предложением о реальном воссоздании компьютерных моделей в металле. «Малышка» на миллион При этом особой популярностью у фанатов советских авто, желающих заполучить в свою личную коллекцию эксклюзивную машину, пользуются «Победа» и «Волга». Например, не так давно один из потенциальных клиентов изъявил желание построить последнюю на базе «Mercedes-Benz» W140. - Посмотрим, что будет дальше, может, что-то и появится в единичном экземпляре. Но тут много нюансов, ведь мою модель нельзя взять и, грубо говоря, натянуть на старое шасси мерседеса, тут нужно делать проект с нуля, - замечает нижегородский автодизайнер. Отдельным вопросом идет и стоимость реализации такого проекта. По подсчётам Сергея, та же самая «Волга» ГАЗ-24, если её буквально реализовать в том виде, в котором её создал дизайнер, обойдётся новому владельцу в более чем 1,5 миллиона рублей — всё таки это весьма внушительный по габаритам автомобиль с большим количеством декора, и ему явно нужен достаточно мощный мотор. Как бы то ни было, нижегородский автодизайнер продолжает творить и останавливаться на достигнутом не собирается. В ближайших планах проектировщика создание модели «ЗиМа» в современном виде, хотя о более конкретных подробностях своего нового проекта нижегородец пока предпочитает умалчивать.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх