На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

534 883 подписчика

Свежие комментарии

  • Врам Тавризов
    Почему мы не похвалимся тем же? Моссад после убийства Изров на Олимпиаде еще 10 лет потратила на то, чтобы убрать на ...Александр Дугин п...
  • Виктор Борисов
    Не вакцинировался   переболел  дважды........а  мои  одногодки   то же 65   вакцинировались   у  одного инсульт  чере...Академик Гинцбург...
  • Евгений Антонинов
    Надо красные линии..Александр Дугин п...

Спикер Госдумы Володин призвал строить систему образования с учетом советской практики

Нынешняя система высшего образования в России нуждается в изменениях, считает спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Он напомнил, что неделю назад провел в Telegram-канале опрос о будущем российского высшего образования. В нем приняли участие 413 тысяч человек, 90 процентов из них высказались за выход из Болонской системы.
Володин отметил, что важно ответственно подойти к изменениям в области высшего образования.
"Очевидно: западную модель в этой сфере нельзя слепо копировать. Правильно на основе лучших практик сегодняшнего дня и советского периода создать собственную национальную эффективную систему высшего образования", — подчеркнул он.
Спикер добавил, что этот и другие вопросы будут обсуждаться 27 июня на парламентских слушаниях в Госдуме с участием министра науки и высшего образования, представителей вузовского сообщества и экспертов.
Россия участвовала в Болонском процессе с 2003 года. Эта система предполагает два уровня образования: бакалавриат и магистратуру. В России, кроме того, существует еще один уровень — подготовка специалистов с нормативным сроком обучения пять-шесть лет.
На прошлой неделе стало известно, что на фоне спецоперации на Украине все российские вузы исключили из Болонского процесса. По словам главы Минобрнауки, к этому надо относиться как к прожитому этапу и строить новую систему образования, в основе которой должны лежать интересы национальной экономики и максимальное пространство возможностей для каждого студента.
Самые актуальные комментарии политиков, экономистов, экспертов и политологов читайте здесь.
Ссылка на первоисточник
наверх