На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

536 646 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    допускаю, хотя это не для меня, на этих фиговинах можно читать какую-нибудь спец.тех.литературу.... но не художественнуюПетр Толстой: Реф...
  • Ингерман Ланская
    а дёшево-дорого - это не о книгах, а о товаре..Петр Толстой: Реф...
  • Ингерман Ланская
    я эти "дошираки" и в руках не держала. Для меня чтение - это Книга, в хорошем полиграфическом исполнении - хорошо сши...Петр Толстой: Реф...

Как выбрать профессию и собрать робота – рассказали участникам Арт-форума инклюзивного образования «Алые паруса» в Кисловодске

В городе-курорте проходит I Межрегиональный арт-форум «Алые паруса» в поддержку инклюзивного образования. В программе – выставка творческих работ, мастер-классы, практикумы для педагогов по психологическому сопровождению обучения, волонтерству, презентация новейших научных разработок, в том числе в сфере высшего инклюзивного образования.

Участвуют специалисты Северо-Кавказского федерального университета, Дагестанского государственного университета, а также Астраханского государственного университета. В режиме видео-конференции с докладом о роли медицинского сопровождения учащихся с ограничениями по здоровью выступят спикеры  Амурской государственной медицинской академии. А сегодня на Арт-форуме прошел мастер-класс по робототехнике. Специалисты Кисловодского филиала Центра одаренных детей «Поиск» рассказали ребятам о том, что собрать  и запрограммировать робота может любой ребенок, начиная с самого раннего возраста. Такие занятия развивают фантазию и моторику, что особенно актуально для детей с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, для ребят провели профориентационную игру «Прощай, курьер». По правилам, участники должны выбрать определенную профессию и порассуждать о том, какие обстоятельства могут сместить ее с рынка труда. Например, почтальонов и курьеров способны заменить дроны-доставщики, а машиниста – программируемые беспилотные электропоезда. Таким образом, школьники задумываются о будущем и понимают, в какой сфере стоит выбирать профессию и какое образование получать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх