На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

536 627 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Сатин
    Я по диагонали прочитал твою ахинею и поимею наглость дать тебе совет: излагай свои выводы проще - черное называй чер...Александр Дугин: ...
  • Катерина
    Хорошая электронная книга -  вещь замечательная,  особенно  для  пенсеров.  Во-первых   любовь  к  чтению намного  де...Петр Толстой: Реф...
  • Александр Толстошеев
    Пользуюсь скайпом довольно часто, меня он устраивает прост как  автомат калашникова.Герман Клименко: ...

Как выбрать профессию и собрать робота – рассказали участникам Арт-форума инклюзивного образования «Алые паруса» в Кисловодске

В городе-курорте проходит I Межрегиональный арт-форум «Алые паруса» в поддержку инклюзивного образования. В программе – выставка творческих работ, мастер-классы, практикумы для педагогов по психологическому сопровождению обучения, волонтерству, презентация новейших научных разработок, в том числе в сфере высшего инклюзивного образования.

Участвуют специалисты Северо-Кавказского федерального университета, Дагестанского государственного университета, а также Астраханского государственного университета. В режиме видео-конференции с докладом о роли медицинского сопровождения учащихся с ограничениями по здоровью выступят спикеры  Амурской государственной медицинской академии. А сегодня на Арт-форуме прошел мастер-класс по робототехнике. Специалисты Кисловодского филиала Центра одаренных детей «Поиск» рассказали ребятам о том, что собрать  и запрограммировать робота может любой ребенок, начиная с самого раннего возраста. Такие занятия развивают фантазию и моторику, что особенно актуально для детей с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, для ребят провели профориентационную игру «Прощай, курьер». По правилам, участники должны выбрать определенную профессию и порассуждать о том, какие обстоятельства могут сместить ее с рынка труда. Например, почтальонов и курьеров способны заменить дроны-доставщики, а машиниста – программируемые беспилотные электропоезда. Таким образом, школьники задумываются о будущем и понимают, в какой сфере стоит выбирать профессию и какое образование получать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх