На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 663 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Мангуш
    Если автор имел ввиду только новоукраинский, то возможно он и прав. Но если речь идёт о языке на котором говорили ещё...Роман Алехин: Укр...
  • Николай Агащас
    Надо отбить несколько этих ракет и направить их по местам изготовления.Андрей Медведев: ...
  • Ингерман Ланская
    ну-ну, живи далее и ной, что тебя обдирают... а у меня пенсия (да не одна) - такая, которую я Сама себе рассчитала, с...Сергей Мардан: Мо...

Вот так будет выглядеть первый седан Geely на платформе Volvo

Появились новые подробности о первом седане Geely, который построят на платформе CMA -- она же лежит в основе автомобилей Volvo. Фотографии новинки без камуфляжа опубликовало Министерство промышленности Китая. Из документа сертификационного ведомства следует, что по габаритам седан будет сравним с Volvo S60: в длину автомобиль достигает 4785 миллиметров, ширина составляет 1869 миллиметров, высота -- 1469 миллиметров, а колесная база равна 2800 миллиметрам.

Таким образом, он на 24 миллиметра длиннее, на 171 миллиметр уже и на 38 миллиметров выше S60. Министерство промышленности Китая На китайском рынке пока безымянная модель появится с двигателем Volvo: «турбочетвёркой» мощностью 190 лошадиных сил, которая, скорее всего, будет сочетаться с семидиапазонным «автоматом» Aisin, «роботом» 7DCT либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Дебют седана в Китае может состояться уже в третьем квартале 2020 года. Доберётся ли модель до российского рынка, пока не сообщается. Будущий седан -- это серийное воплощение концепта Preface, дебютировавшего на Шанхайском автосалоне весной прошлого года, а также первая модель с таким типом кузова, построенная на архитектуре CMA. Концепт-кар Geely Preface От шоу-кара «товарный» седан отличается в первую очередь дверями: если у Preface задние двери открывались против хода движения и отсутствовала центральная стойка, то у серийной модели они стандартные. Не достались седану и камеры вместо наружных зеркал. Как белорусы собирают китайские автомобили Geely для России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх