Главный женский медиабренд России Cosmopolitan объявил о слиянии редакций печатного издания и сайта, сообщает Sostsv.ru со ссылкой на пресс-релиз компании. Новым главным редактором объединённой команды стала Екатерина Великина (ранее — шеф-редактор сайта Cosmo.ru). Главный редактор журнала Алёна Пенева оставит свой пост и будет развивать бренд в качестве редакционного директора.
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина отметила, что трансформации существующих бизнес-моделей — тема, актуальная для мировой медиаиндустрии. Управляющий директор Cosmopolitan Мария Колмакова согласна, что синергия команд — решение, которое позволит максимально удовлетворять потребности аудитории. «Мы предлагаем высочайшее качество контента на любом удобном медианосителе, и очень скоро и читатели, и наши партнёры почувствуют перемены», — сообщила Колмакова. Cosmopolitan выходит в России с 1994 года. За эти годы имя Cosmo стало синонимом образа жизни, к которому стремятся миллионы молодых женщин. Cosmopolitan – авторитетный и пользующийся колоссальным доверием мегабренд – задает тренды во всех сферах, а его рекомендации становятся для аудитории руководством к действию. Общая аудитория всех проектов под брендом Cosmopolitan превышает 25 млн пользователей. Похожие новости: Редактор LTV7: в Латвии журналистика на русском языке исчезает как вид В «Афиша Daily» сменился главный редактор В Москве пропала редактор агентства «Интерфакс» В медиаагентстве Maxima сменился генеральный директор Главный редактор vc.ru уходит с должности, чтобы заняться монетизацией платформы
Свежие комментарии