На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

515 678 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Геманов
    Господин-товарищ "Неизвестно"во многом прав. Прислушаться бы к его мнению и сделать практические выводы для блага нар...Николай Стариков:...
  • валерий двойнишников
    Скажи ка нам знаток хмеля, колбасы и пива, почему при Социализме Коралев, с нуля сделал ракету за 4 года, а при капит...Николай Стариков:...
  • валерий двойнишников
    Ингермашка, врать тебя тоже Советский Союз научил?Николай Стариков:...

Платов стал одним из четырёх крупных аэропортов, где упал пассажиропоток

Платов стал по итогам 2019 года одним из четырёх крупнейших 30 аэропортов России, где пассажиропоток не увеличился, а снизился. Это следует из официальных данных Росавиации. Напомним, общее число пассажиров составило 3,06 млн человек, это на 6 % меньше, чем в 2018 году. В самой авиагавани падение объяснили влиянием ЧМ-2018. «Дополнительный трафик в прошлом году дал Чемпионат мира по футболу – примерно 150 тысяч пассажиров. Сейчас рынок «успокоился» и пришел в свое естественное состояние», – считает гендиректор Платова Александр Серов. Тем не менее, рост по итогам 2019 года показали подавляющее число аэропортов в городах, где был ЧМ-2018: московские Внуково, Шереметьево и Домодедово (в сумме 9 %), питерский Пулково (8,1 %), Сочи (6,7 %), Екатеринбург (4,3 %), Казань (10,5 %), Калининград (10,3 %), Волгоград (5,6 %). Как и в Ростове-на-Дону, пассажиропоток упал в Самаре и Нижнем Новгороде, однако изменения тут не столь значительные: -2,4 % и -1% соответственно. Среди 30 наиболее крупных аэропортов, кроме Ростова-на-Дону, Самары и Нижнего Новгорода падение пассажиропотока показал Красноярск (-0,7 %). Таким образом, падение пассажиропотока в Платове наиболее сильное. В соседнем Краснодаре также наблюдается рост в 11,3 %. «Высокие тарифы ростовского аэропорта сделали полеты на Дон невыгодными для многих авиакомпаний. В результате некоторые перевозчики («Уральские авиалинии», Nordwind / Pegas) за этот год практически полностью покинули Ростов, а часть оставшихся (Utair, «Победа», «Россия») серьезно сократили число рейсов, - считает транспортный эксперт портала Travel.ru Юрий Плохотниченко. - К сожалению, в России практически любой крупный региональный аэропорт - монополист, а потому в любом случае будет иметь серьезную прибыль - независимо от того, растет число пассажиров или падает. Возможно, областным властям стоит попробовать подтолкнуть аэропорт к пересмотру тарифов, поскольку регион многое теряет от нынешней ситуации. Важно и наладить частое, пусть даже дотируемое, автобусное сообщение аэропорта с крупными городами области - Шахтами, Таганрогом, Новошахтинском и Каменск-Шахтинском».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх