На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 862 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Отзыв депов на ГосуслугахКонстантин Малофе...
  • Владимир Алтайцев
    Разные  деревни, разные  нравы,разные  возможности. Глинобитную печь сделать  это надо уметь.В новом шоу ОК во...
  • Александр Попов
    Санитара уволить, Ингерманде трёхведёрную клизму со скипидаром.В новом шоу ОК во...

С начала года рязанцы в соцсетях чаще всего жаловались на состояние дорог

За четыре месяца 2021 года жители Рязанской области оставили в социальных сетях 16 085 обращений и жалоб, адресованных органам власти. По информации Центра управления регионом, наибольшее количество обращений зафиксировано в апреле — 4905. На более чем 95% сообщений были даны ответы. Чаще всего жители региона жаловались на состояние дорог.

Ежемесячно по этому направлению поступало более тысячи обращений, при этом больше всего сообщений поступило в марте — 1735. Кроме дорог в пятёрку основных проблем, с которыми рязанцы обращались в соцсети, входят вопросы благоустройства, социального обеспечения, работы общественного транспорта, ЖКХ, а также уборки мусора. Наибольшее количество жалоб и обращений по тематике благоустройства и уборки мусора зафиксировано в апреле — 929 и 594 соответственно. Напомним, Центр управления регионом занимается обработкой поступающих от граждан обращений, в том числе в социальных сетях, а также следит за эффективностью их решения. В соцсетях отслеживаются как отдельные посты, так и комментарии на страницах органов власти и в популярных городских сообществах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх