На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 110 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    Если бы вы хоть немного знали историю, я уж не говорю про геральдику, вы были бы в курсе что именно Кирилычи и не име...Николай Стариков:...
  • Владимир Соловьев
    МЕХЛИС БЫЛ "РЕВОЛЮЦИОНЕР" ДО МОЗГА КОСТЕЙ: ЛЮБОГО МОГ НАЗВАТЬ КОНТРОЙ И РАССТРЕЛЯТЬ НА МЕСТЕ!Франц Клинцевич о...
  • Иван Татаринов
    Браво, Дмитрий Анатольевич!!! Прям чувствуется, как неистово рвется отборная ненормативная лексика, но дипломатическа...Дмитрий Медведев ...

Почему новые модели персонажей Diablo II: Resurrected шокируют

Переход на новое разрешение означает увеличение числа ужасающих деталей в моделях врагов Diablo II: Resurrected. В то время как обновленная графика в грядущем ремастере ролевой игры будет работать поверх исходной игровой логики, персонажи выглядят не просто посвежевшими, но перерисованными с нуля. Кроме того, изменился и их дизайн, который местами стал даже отвратительнее. В исходной версии Diablo II многие аспекты дизайна персонажей предназначены для низких разрешений тех времен, которые редко превышали 640х480. В те годы это смотрелось круто, однако сейчас старый дизайн персонажей совершенно не годится для широкоформатных мониторов, которые вполне претендуют на роль домашних кинотеатров. Обновленные версии персонажей не просто впечатляют, они шокируют - для кого-то это будет позитивный шок, а кто-то может возмутиться кардинальными изменениями. Хотя лично мы находим, что работа произведена колоссальная: художники Blizzard решили кардинально отказаться от старого дизайна. В новых персонажах всё прорисовано скрупулезно, вплоть до морщин на лице, выпуклых вен, складок на одежде и отвратительной гнили, изъевшей дьявольских слуг. Широкоизвестный фанатский сайт Wowhead любезно привел примеры , в который показательно демонстрирует разницу между старыми и новыми моделями. Впервые вы можете увидеть выражение лица многострадального кузнеца Тристрама, который, как и многие другие жители горячо любимого города, в итоге был обезображен приходом Диабло. Некоторые изменения выглядят достаточно достоверно, чтобы впечатлительные игроки испытали чувство омерзения при взгляде на этих монстров. Однако именно это чувство в свое время покорило нас при игре в Diablo II - и именно потому многих разочаровала чрезмерно мультяшная Diablo III. Остается надеяться, что новый дизайн монстров не станет более «жизнерадостным» к релизу, а подчеркнет мрачную атмосферу оригинала. Некоторые изменения безусловно выглядят спорными, ведь фанаты ожидают увидеть и испытать то же, что они видели много лет назад. Однако здесь приходится искать компромисс между своим чувством ностальгии и желании получить новую обертку от старой конфеты. Уже совсем скоро интернет разделится на враждующие лагеря геймеров, спорящих о том, какая версия лучше, поскольку Diablo II: Resurrected выйдет в этом году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх