Скандально известная балерина Анастасия Волочкова решила сменить амплуа и запела. Музыкальный критик Евгений Бабичев оценил вокальный дебют артистки. Королева шпагата после празднования 45-летия с головой окунулась в работу. Со своей концертной шоу-программой экс-прима Большого театра проехала по российским городам, где и презентовала свою песню «Одна» .
Известный музыкальный критик Бабичев считает, что, будучи профессионалом в одной творческой среде, невозможно стать в считанные дни профессионалом в другой. «По моему глубокому убеждению, нельзя стать профессиональной певицей без большой работы. Все эти истории, когда человек профессионален в одном жанре и пробует себя в другом — это практически в 80% случаев бывает провально, по крайней мере, на начальном этапе», — говорит эксперт. Евгений Бабичев также уверен, что та самая большая работа должна быть проведена не одним человеком и даже не его единомышленниками, а командой профессионалов. Поэтому материал новоиспеченной певицы оказался посредственным, слабым и ничем не примечательным. Но что еще больше поразило критика, так это способ Волочковой подавать себя на сцене. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Анастасия Волочкова (@volochkova_art) «Больше всего меня удивило то, как Волочкова двигается на сцене, учитывая ее прошлое, связанное с балетом. Я думал, может она возьмет своей грацией, у меня такое ощущение, как будто человек первый раз вышел на сцену, ну или максимум второй», — негодует Бабичев. Выступление Анастасии Волочковой напомнило критику времена 90-х, когда на сцене появлялись дети олигархов и бизнесменов. Так называемые «артисты» пробовали себя в разных жанрах, выступали на сцене, делали презентации в клубах, а съезжавшийся бомонд наперебой твердил, как это «круто». «На самом деле это было примерно так же, как выступление Волочковой — ни профессионализма, ни вокала», — отметил эксперт. Также Евгений Бабичев обратил внимание и на то, что артистка исполняла свой первый «хит» не в живую. «Это запись голоса, естественно, это не живое исполнение. Обработанный вокал с наложением каких-то фильтров, тюнов и других эффектов. Обсуждать, по сути, нечего, нужно смотреть, что будет дальше, но что-то мне подсказывает, что ничего и не будет», — подытожил музыкальный критик. Ранее Анастасия Волочкова рассказала о своих скромных запросах в райдере. Она требует минимум затрат от организаторов мероприятий на дорогу. Ключевые требования касаются только сцены, которая должна обладать достаточными размерами, поверхностью, светом и звуком.Ни профессионализма, ни вокала: музыкальный критик оценил пение Волочковой
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии