На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

539 157 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Коростелев
    Пусть главный меееенджер Газпрома улицй бесплатно пометет или Греф полы в школе помоетВика Цыганова: О ...
  • Борис Леонтьев
    А он, кроме того что артист,  как все евреи, "ещё немножечко и шьёт"😛Вика Цыганова: О ...
  • Владимир Фердман
    ОПЯТЬ ХОТЯТ ВЕРНУТЬСЯ К ПРОИЗВОДСТВУ РЕЗИНОВЫХ КАЛОШОлег Смолин: Мы в...

Благая весть для «вестоводов»: Обнаружена причина гула коробки LADA Vesta

Эксперты обнаружили причину гула КПП вариации LADA Vesta. Было выяснено, что разработчики просто залили трансмиссионное масло ниже требуемого показателя. Один из автовладельцев рассказал об этом в Сети. По его словам гул в вариаторе начал появляться, когда он включал заднюю передачу либо стоял на тормозе.

При этом наблюдалось дребезжание рычага. По его словам Vesta успела проехать всего 1 700 километров, а «коробку» уже стоит менять либо ремонтировать. Автомобилисты, описывая данную проблему, отмечают, что после остановки авто, а также перехода КПП в положение «N», наблюдается долгое включение первой передачи. При этом возникают пульсирующие толчки. В случае нахождения машины под уклоном, оно сильно откатывается. Отсутствует ускорение машины по прямой при небольшом выжимании «гашетки». Ещё автомобиль «вяло» разгоняется с места в случае нажатия педали акселератора примерно на 20 процентов. В данном случае для разгона необходимо «продавливать». Автомобилист в итоге выявил причину этих бед. Просто уровень трансмиссионной жидкости в автомобиле был минимальным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх