На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Пантюхин
    Здесь ещё и финансирование англосаксами тех самых лоббистов ржавой аккупации, что конечно последние будут отрицать с ...Игорь Шишкин: Рус...
  • Maxim
    Ну тк следствие надо проводить.. Оно и покажет, откуда ноги растут, а никто ещё и не начинал.. У каждой проблемы есть...Игорь Шишкин: Рус...
  • Андрей
    Але, пацанка! Буть проще и народ к тебе потянется! Кроме как хамить видать тебя жизнь ни чему не научила!Экономист Евгений...

Названы автобренды с самыми преданными владельцами в РФ

Чаще всего повторно купить машину той же марки хотят владельцы немецких автомобилей. Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование , целью которого было узнать, насколько владельцы автомобилей премиальных брендов готовы будут купить машину той же марки в будущем. Сообщается, что опрос проводился в течение 7 лет, за это время в нем приняли участие 12 тыс.

россиян. Наиболее преданными оказались покупатели BMW. Баварские автомобили в качестве следующей покупки рассматривают 82% владельцев. Чуть ниже - 81,3% - ниже индекс повторной покупки у техники Mercedes-Benz. Замыкает тройку лидеров Volvo с результатом 77,5%. Британские Jaguar и Land Rover при смене автомобиля выберут 76,5% и 75,2% соответственно нынешних владельцев этих машин. После продажи своего Lexus вновь купить такой автомобиль захотят 74% водителей, а Audi к покупке повторно готовы рассмотреть лишь 73% принявших участие в опросе россиян. Напомним, за первое полугодие продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке сократились на 23,3%, до 635 959 транспортных средств.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх