Чаще всего повторно купить машину той же марки хотят владельцы немецких автомобилей. Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование , целью которого было узнать, насколько владельцы автомобилей премиальных брендов готовы будут купить машину той же марки в будущем. Сообщается, что опрос проводился в течение 7 лет, за это время в нем приняли участие 12 тыс.
россиян. Наиболее преданными оказались покупатели BMW. Баварские автомобили в качестве следующей покупки рассматривают 82% владельцев. Чуть ниже - 81,3% - ниже индекс повторной покупки у техники Mercedes-Benz. Замыкает тройку лидеров Volvo с результатом 77,5%. Британские Jaguar и Land Rover при смене автомобиля выберут 76,5% и 75,2% соответственно нынешних владельцев этих машин. После продажи своего Lexus вновь купить такой автомобиль захотят 74% водителей, а Audi к покупке повторно готовы рассмотреть лишь 73% принявших участие в опросе россиян. Напомним, за первое полугодие продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке сократились на 23,3%, до 635 959 транспортных средств.
Свежие комментарии