Сбербанк открыл клиентам, имеющим расчетный счет в банке и подключенным к оператору фискальных данных "Платформа ОФД", доступ к онлайн-решению "Товарная аналитика". Инструмент работает на базе онлайн-обработки обезличенных фискальных данных клиента и помогает контролировать эффективность продаж, оптимизировать ассортимент, работать со складскими запасами и логистикой.
Решение открыто корпоративным клиентам Сбербанка до конца 2018 года, в рамках подключенных тарифов ОФД и расчетно-кассового обслуживания. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка. Сервис рассчитан прежде всего на микро и малый бизнес. Он предоставляется клиентам ОФД на основе анализа обезличенных фискальных данных, которые они передают с кассовой техники в ФНС. Решение работает на базе популярного в ритейле ABC-XYZ-анализа ассортимента. Такой инструмент нужен владельцам и руководителям бизнеса для повышения эффективности продаж и более грамотного использования вложенного капитала. "Товарная аналитика" доступна как действующим, так и будущим клиентам Сбербанка. При этом до 31 декабря 2018 года стоимость пользования этим инструментом включается в тариф ОФД, выбранный клиентом (облуживание ОФД сроком на 1 год или 3 года). Все пользователи Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ) могут приобрести услуги "Платформа ОФД" в маркетплейсе интернет — банка. Предложение называется "Оператор фискальных данных". Теперь, пользователи СББОЛ получат также доступ к новому решению по аналитике ассортимента от "Платформа ОФД". "Сегодня наши небанковские сервисы помогают предпринимателям решить большинство насущных вопросов, которые возникают в процессе ведения бизнеса. Мы сформировали уникальный спектр услуг на рынке дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Дополнение этой линейки сервисом "Платформы ОФД" дает корпоративным клиентам интересные технологичные инструменты для развития бизнеса", — рассказал заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока "Корпоративный бизнес" Анатолий Попов . Инструмент "Товарная аналитика" (анализ ассортимента) помогает ранжировать товары по стабильности спроса и величине выручки, чтобы оперативно корректировать набор продукции на полке, следить за наличием часто покупаемых позиций, работать со складскими запасами, оптимизировать логистику. Механизм работы сервиса обеспечивает анализ по таким категориям товаров и услуг, где в группе А – позиции, обеспечивающие 80% выручки в денежном эквиваленте, в группе B – обеспечивающие 15% выручки, в группе C – обеспечивающие 5% выручки, в группе X – товары и услуги, пользующиеся стабильным спросом, Y – относительно стабильным спросом, Z – нестабильным спросом. В рамках "Товарной аналитики" доступны как отдельное ранжирование по блокам АВС и ХYZ, так и совмещенный АВС-XYZ-анализ, чтобы владелец бизнеса мог выделять и ранжировать товары по значимости для бизнеса: от группы AX – товаров, приносящих высокую выручку и пользующихся стабильным спросом, до группы CZ – дающих низкую выручку и пользующихся нестабильным спросом. Для пользования решением необходимо подключиться к оператору фискальных данных в системе "Сбербанк Бизнес Онлайн" (СББОЛ). "Платформа ОФД" – крупнейший оператор фискальных данных в России (по версии Cnews Analytics). К компании подключены более 600 тысяч касс по всей стране (из 2,3 млн касс в России). Через систему оператора проходит ежедневно по 30 млн фискальных документов. С 2017 года "Платформа ОФД" приняла и передала в ФНС более 12 млрд кассовых чеков.
Свежие комментарии