Что мне нравится в западной системе ценностей, так это их «гибкость».
Ожирение - это болезнь (ага, мы так и поняли). А гомосексуализм - это еще одна норма.
Быть меньшинством на Западе банально выгодно. Тебе за это будут всякие ништяки, бабки, квоты для поступления в университеты, защита в трудовых спорах и т.
д.Человек чисто инстинктивно это чувствует и торопится записаться в группу каких-нибудь "убогих". Самое простое - стать жирным.
Любой знает, что это как два пальца об асфальт. Жрешь вечером перед телевизором пиво с чипсами, потом еще заказываешь в доставке пару гамбургеров и литрушку кока-колы. И всего через полгода ты не какая-нибудь цисгендерная белая сексистская мракобесная отрицающая глобальное потепление и лишнюю хромосому у гомосексуалистов мразь, а - достойный человек. С особыми потребностями и, соответственно, с особыми расширенными правами.
Например, так называемый нормальный человек, у которого весит меньше тебя килограмм на 70-90, и которому не повезло оказаться рядом с тобой в самолете, имеет гораздо меньше прав. Поскольку твоя квашня заполнит ровно половину того места, которое он оплатил в кассе. Но пусть попробует сказать хоть слово и ему конец. Кэнсэл калча форэва.
Ранее Председатель Совфеда Валентина Матвиенко высказалась относительно движения чайлдфри.
В свою очередь полковник СВР, профессор МГИМО Андрей Безруков рассказал чем Западу мешает Telegram.
Читайте актуальные комментарии на главные события дня в нашем Дзен и Telegram.
Свежие комментарии