На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

526 862 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Отзыв депов на ГосуслугахКонстантин Малофе...
  • Владимир Алтайцев
    Разные  деревни, разные  нравы,разные  возможности. Глинобитную печь сделать  это надо уметь.В новом шоу ОК во...
  • Александр Попов
    Санитара уволить, Ингерманде трёхведёрную клизму со скипидаром.В новом шоу ОК во...

На Кубани заработала единая «горячая линия» по коронавирусу

С целью информирования жителей региона в условиях распространения коронавирусной инфекции в Краснодарском крае заработала единая «горячая линия» оперативного штаба. По номеру 8 (800) 707-07-11 специалисты будут отвечать на все возникающие вопросы, при необходимости переведут на номера специализированных служб любого краевого ведомства, таких, как Роспотребнадзор или министерство здравоохранения, за исключением телефонов экстренных служб.

Возможности колл-центра позволяют принимать до 25 звонков одновременно. Все записи телефонных разговоров поступают в аналитический центр, где ведется статистика обращений. Такая система позволит максимально быстро реагировать на дублирующиеся запросы и оперативно отвечать на новые. – При организации работы колл-центра учтены все рекомендации Роспотребнадзора и министерства здравоохранения. Профильные специалисты консультируют абонентов на удаленном расстоянии, – заверили в пресс-службе администрации Краснодарского края. Сообщение На Кубани заработала единая «горячая линия» по коронавирусу появились сначала на sochi-express.ru .

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх