На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 522 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Кузнецов
    цифра позволяет загнобить любого, и это касается всехПетр Толстой: Род...
  • владимир рябченко
    А они где-то есть другие? Зря что ли Сосо сажал спекулянтов? Ничего не производят и в шелках...Экономист Евгений...
  • Иринушка
    Пустобрех, а назови хоть одну страну без коррупции. Не сможешь. И что, теперь не надо любить Родину и быть патриотом ?Анатолий Вассерма...

Хватит хоронить свой бизнес. Почему важна реклама в кризис

Россия, да и весь мир вступили в полноценный кризис, конца которому в ближайшей перспективе не видно. Очевидно, что из него выйдут не все, и некоторые уже перешли в режим ожидания. Многие компании кратно урезали расходы на рекламу, а кто-то и вовсе решил от неё отказаться. Коммерческий директор ИА «Чита.

Ру» Екатерина Мизельковская рассказывает, почему отказ от рекламы в сложившихся условиях — не самое дальновидное решение. Зачем сейчас нужна реклама? Людям нельзя даже выходить из квартир. Они же не смогут ничего купить. Последние недели все одержимы одной только темой коронавируса и самоизоляции, поэтому подвержены лёгкой панике. Это позволительно наёмным работникам и госслужащим. Однако предприниматели не должны поддаваться упадническим настроениям. Понятно, что часть бизнеса не сможет адаптироваться в новых реалиях и закроется. Мы же сейчас говорим о наших клиентах, заказчиках, которые намерены выстоять в очередной кризис, выйти из него с минимальными потерями и продолжить развиваться. Уже сейчас некоторые компании вступили в передел рынка каждый в своём сегменте. Как и в другие кризисные годы, есть люди, которые понимают, что как вчера уже не будет, и надо делать уже сегодня. А есть те, кто сразу отходит в сторону. Мы не хотим, чтобы наши заказчики входили в число последних, поэтому предлагаем много вариантов для разных сегментов рынка. Но что сейчас может дать реклама? Бизнес экономит каждую копейку Я скажу так — сейчас самое время работать не на продажи, акции и рассрочки, тем более если торговая точка или производство закрыты на карантин. Сейчас нужно качать свой имидж. Это тот самый момент, когда поток конкурентов ослаб, наступила некая «тишина». Самое время говорить потенциальным клиентам о своих конкурентных преимуществах, быть в поле зрения, не давать о себе забывать. Самоизоляция всё равно закончится, люди вернутся к прежней жизни. Если дать о себе забыть, то вернуть имидж будет гораздо труднее. Эффективна ли сейчас реклама? Судите сами. Люди сидят по домам и большую часть времени мониторят интернет и соцсети. Аудитория нашего сайта выросла в несколько раз, потому что мы в числе лидеров, оперативно освещающих ситуацию. На «Чита.Ру» заходит более 100 тысяч уникальных посетителей в сутки, плюс в соцсетях появляется иногда несколько сотен новых подписчиков в сутки. Все эти ресурсы можно и нужно использовать рекламодателю, чтобы оставаться на плаву, в информационном поле и на виду у потенциальных клиентов. Нужно быть более предприимчивым и не жалеть вложений в свой бизнес, которые обязательно окупятся. Именно поэтому даже в период самоизоляции мы работаем для всех клиентов в прежнем режиме. Заказать рекламу можно по телефону 8 (3022) 40-08-90, по электронной почте sales@chita.ru или с помощью формы внизу. Загрузка…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх