Число покупателей, обращающих внимание на стоимость товара за килограмм, за несколько лет выросло до 49% Фото: Вадим Ахметов © URA.RU Производители продуктов в течение последних нескольких лет уменьшали размеры упаковок на 7-20 процентов, оставляя при этом неизменными цены на товары. Об этом говорится в исследовании организации Growth from Knowledge.
Эксперты отмечают, что реальный вес продуктов производители «скрывали» в 2012—2018 годах, передает «Лента.ру». Однако в это же время число покупателей, обращающих внимание на стоимость товара за килограмм, выросло до 49%, подчеркивают авторы мониторинга. «Уменьшение размера упаковки может привести к переключению на конкурентов, которые предлагают больший объем за те же деньги», — предупредили эксперты. Кроме того, в исследовании отмечается, что глаз человека лучше замечает уменьшение упаковки, чем ее увеличение, поэтому «обманы» продавцов покупатели замечают часто. Однако есть и успешные примеры уменьшения размера упаковки. Они главным образом связаны с производителями, которые делают ставку на снижение потребления, резюмировали авторы исследования. Накануне глава правительства РФ Дмитрий Медведев заявил, что задача продовольственной безопасности решена, напоминает RNS . По словам премьера, сегодня в России «самый широкий выбор продуктов российского производства».От россиян скрыли ежегодное уменьшение веса продуктов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии