На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Але, пацанка! Буть проще и народ к тебе потянется! Кроме как хамить видать тебя жизнь ни чему не научила!Экономист Евгений...
  • Светлана Ермакова
    Ой, проснулись политологи! Наконец то приходит понятие, мигранты не работать едут в Россию, а выдавить коренные народ...Игорь Шишкин: Рус...
  • Андрей
    Зависть один из смертных грехов! А чтобы вы сильнее позавидовали, то я еще и в школу в Венгрии ходил... Да и вообще з...Экономист Евгений...

Курские должники смогут решать вопросы дистанционно

На Едином портале Госуслуг реализован новый сервис, позволяющий должникам и взыскателям направлять в Федеральную службу судебных приставов заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы по исполнительному производству в электронной форме. Это стало доступно для физических и юридических лиц. Переход в электронный формат упростит работу службы.

Куряне смогут вернуть излишне удержанные денежные средства, проинформировать судебного пристава об оплате задолженности, заявить об уважительных причинах невозможности исполнить требования исполнительного документа. Для улучшения качества, сокращения времени обработки информации и предоставления государственной услуги планируется изменение законодательства, которое позволит часть данного взаимодействия сделать полностью автоматизированным со стороны ФССП России в режиме реального времени, без непосредственного участия судебного пристава. Цифровой сервис доступен для всех пользователей, зарегистрированных на портале Госуслуг, сообщила пресс-служба УФССП России по Курской области.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх