На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    А все начиналось с касок и бронежелетов... Теперь ракеты большой дальности, а следующим шагом будет поставка ядерного...Андрей Медведев: ...
  • Misha Glusch
    он и там специалист?Михаил Делягин: У...
  • Владимир Байденюк
    Не в базу надо заносить этих ублюдков а сразу в черноземАндрей Медведев: ...

Онлайн-покупки одежды в Иркутской области выросли почти в пять раз во время самоизоляции

МТС проанализировало, в каких категориях жители Иркутской области чаще всего совершают онлайн-покупки и как изменилась структура трат в связи с режимом самоизоляции. Анализ собственных данных МТС Банка показал, что количество онлайн-покупок с банковских карт в магазинах одежды в апреле выросло в 4,7 раза по сравнению со среднемесячными показателями января-марта 2020 года.

Лидером по числу онлайн-транзакций по-прежнему остается оплата услуг мобильной связи − более трети от всех платежей. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании. Режим самоизоляции, в котором жили иркутяне в апреле, внес корректировки в структуру онлайн-трат: из ТОП-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на косметику и авиабилеты. На их место пришли две другие категории: приобретение одежды и доставка фастфуда на дом. Так, количество транзакций в интернет-магазинах одежды с банковских карт в апреле выросло в 4,7 раза по сравнению со средними показателями января-марта 2020 года. Такой стремительный рост объясняется закрытием офлайн магазинов и торговых центров, а смена сезона все равно побуждает людей к обновлению гардероба несмотря на пребывание дома. Также в апреле фастфуд в онлайн-заказах оказался популярнее ресторанной еды. "Три лидирующие позиции в общем количестве онлайн-платежей с карт в апреле 2020 года остались прежними, как и тремя месяцами ранее: на долю телекоммуникационных услуг пришлось – 34,9%, услуг такси – 11,4% цифровых игр – 9,8%", — рассказали в компании. В целом, количество покупок в апреле относительно первых трех месяцев года сократилось на 7% в онлайне и на 15% в офлайне. Популярности онлайн-покупок с карт способствуют простота и безопасность оплаты, возможность выбора практически любых товаров и услуг в любом месте и в любое время. Только за последние 12 месяцев* у клиентов МТС Банка количество онлайн-транзакций с банковских карт увеличилось на 25%. *c мая 2019 года по апрель 2020-го Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх