В редакцию обратилась жительница Засвияжья - ее обманули мастера по ремонту стиральных машин. Взяли деньги, но фактически ничего не сделали. «Народка» выясняла, как не стать жертвой мошенников и заплатить за ремонт, не переплачивая «за воздух» недобросовестным мастерам. Андрей Петров (имя и фамилия изменены.
- Прим. ред.) проработал в фирме по ремонту бытовой техники всего неделю и ушел. Нам он рассказал о том, как обманывают людей. - Мастерам таких фирм запрещено показывать клиентам прайс и называть точную стоимость услуг, - рассказывает Петров. - Нужно сначала оценить уровень благосостояния клиента. Если видно, что есть деньги и клиент не разбирается в технике, то стоимость ремонта завышается, хотя поломки может и не быть. Забираем с собой Техника, которую мастер забирает якобы для ремонта на базе, может к вам и не вернуться: телефон заблокирован, адрес липовый. Cломать и починить У мастера с собой всегда есть комплектующие. Обнаружить поломку и втихаря сломать то, что можно заменить сразу, - распространенная практика. Махинация с бумагами Для не особо разбирающихся в юридических тонкостях клиентов у недобросовестных мастеров припасены свои «сюрпризы»: договор составляется так, что разобраться в нем сложно даже юристам, там присутствуют ссылки на несуществующие статьи закона, прописан липовый адрес. Мастера носят с собой договоры разных фирм. Из какой будет мастер, зависит от желания клиента: индивидуальный мастер или серьезная фирма. Чтобы не попасться на уловки, главное - не соблазняться низкими ценами и не поддаваться на уговоры. Можно заранее себя обезопасить - вбить в поисковик номер телефона фирмы. Если сервисная служба нечестна, то о ней в Сети собралось немало негативных отзывов. Надя Акулова
Свежие комментарии