На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

529 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nina Данилова
    А моя блокадница до 70 не дожила и рассказывала про блокаду только на смертном одере,а у меня волосы дыбом,ведь это д...Мария Захарова: Н...
  • Александр Бурачевский
    Ну вон, насколько я помню, Саддам Хусейн просил расстрел, а не повешение.Сергей Кургинян р...
  • Георгий Корнев
    "Дурак вы батюшка и уши у вас холодные!" Вот эта фраза как раз к тебе  подходит. Пройдёмся по теме популистов. Ай При...Яна Поплавская: С...

ТОП-3 лучших суперкаров «нулевых»

В двухтысячные годы бескомпромиссная дикость суперкаров 90-х начала сменяться на более безопасные, продвинутые и современные на тот момент машины, которые смогли при этом превзойти результаты своих предшественников. «Автоновости дня» составили ТОП-3 лучших суперкаров «нулевых» годов. Если ранее мы упоминали о попытке марки Bugatti возродиться при помощи модели EB110, то суперкар Veyron стал поистине знаковым автомобилем для этого славного бренда.

Появившись уже в двухтысячных, машина стала одной из самых узнаваемых и известных благодаря побитому ею рекорду скорости. Так, «максималка» даже стандартной версии составляла 407 километров в час. Такой результат стал достижим благодаря 16-цилиндровому мотору мощностью в 1001 л.с. Разгон до «сотни» полноприводного суперкара впечатляет даже сегодня – всего 2.5 секунды. Данный автомобиль был призван составить конкуренцию «Вейрону», что в принципе удалось сделать. Базовая модель смогла показать результат в 402 км/час, что было уже весьма достойно. Шведский суперкар выглядел более динамично и приземисто, напоминая реактивный самолет. Под капотом машины располагался 8-цилиндровый турбомотор мощностью в 1030 л.с. Мощность внушительная, однако из-за заднего привода разгон до сотни был чуть менее зубодробительным, чем у конкурента – 3.1 секунды. Впрочем, и это до сих пор отличный показатель. Этот суперкар немного отстает по максимальным значениям от первых двух позиций нашего рейтинга, однако выигрывает в управляемости и проработанности. Enzo просто не могла быть «сырой» или несбалансированной, ведь ее назвали в честь основателя марки Энцо Феррари. Главный козырь авто – отточенное шасси, и на извилистом треке конкурентам было туго с Ferrari Enzo. Максимальная скорость машины сравнительно невелика и составляет 350 км/час. Ускорение до сотни занимает 3.3 секунды. В движение авто приводится 12-цилиндровым мотором на 660 л.с. Его маловато для скоростных рекордов, но отличная развесовка дает прекрасную «рулежку» в поворотах. Отметим, что выдающейся машина становится не только из-за сверхпоказателей по максимальной скорости и разгону, но также из-за наличия великолепного шасси и общей сбалансированности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх